Джимми. Часть Вторая. Глава 32

Убедившись в очередной раз, что брат на его стороне, Джимми быстро успокоился и начал строить планы на день. Ему хотелось побывать везде и всюду, объесться сладостями и фаст-фудом и скупить все игрушки, какие только попадутся им на пути - он это заслужил!

Дитер же с тоской думал о том, как объяснить ребенку, что фаст-фуд и сладости в желаемом количестве в лечебную диету не входят, как и прогулки с утра до вечера, зато туда входит дневной сон, прием лекарств по часам, а главное - уколы.

- Ди, а ты почему такой грустный? Мы ведь гулять идем, правда?!

- Братишка, мы с тобой сейчас съездим домой, покушаем, отдохнем и придумаем, куда нам пойти вечером.

- Не хочу домой! Я тогда тут останусь!

- Джимми..

- Уходи! Ты - плохой!

- А ты - хороший! - с хитрой улыбкой подхватил Дитер, ловко сажая его к себе на плечи.

Джимми попытался было настоять на своем, но Дитер с индейским гиканьем припустил по дорожке, лавируя между шедшими на встречу взрослыми и детьми. Кое-кто из них тут же хватался за мобильники, в надежде сделать редчайший в истории снимок (Дитер Болен гуляет с сыном в людном месте) и продать его журналистам за баснословный гонорар, другие же начинали обсуждать животрепещущий вопрос: что же привело отца и сына в лечебное заведение - неужели у ребенка что-то серьезное?

Харун с Даниэлем сидели в машине. Они видели как Дитер с Джимми садились в такси, радостно-возбужденные от игры, как выезжали со стоянки и вливались в колонну автомобилей. Харун молчал, не решаясь ни заступиться за предавшего его кумира, ни встать на сторону бывшего коллеги. Ему казалось, что это все дурной сон, что он вот-вот проснется, давая себе зарок не есть перед сном.

- Харунчик, с пилотом я договорился, он ждет нас в пять часов в аэропорту, - объявил Даниэль, оторвавшись на секунду от айфона Харуна. Его мобильник падения не выдержал. - Осталось решить как без Боленского согласия вывозить ребенка за границу. Если не получится, мы его просто спрячем в надежном месте - Болена и без того кондрашка хватит, когда увидит, что приемыш исчез. Будет знать, кому дорогу перебегать!


Рецензии