А Я по крови - Скорпион...

  31. 01.2013 г.      Ночной  экспромт.  НАЧАЛО:
   …….                ……..

По   Зодиаку … СКОРПИОН –
Всегда  готов  ужалить ...  ОН.
Сатира,  юмор … то  моё.
А  может  гены  дают  своё ?
              ……
Всегда  готов  друзей  поддеть …
Потом  об  этом … сожалеть.
Хотя  я  их  не  предавал.
Родных  и  близких  обожал.
Но  я  по  крови  точно … ОН –
Не  благодушный … СКОРПИОН.
          ………
На  лист  бумаги … желчь  излить,
Критиковать  и  подкусить –
Я  как  солдат … всегда  ГОТОВ.
Не  наломать  бы  только  дров …
           ……..
Когда  захочется  сказать …
Последствий  всех  не  угадать …
Затронешь  больно … не  поймут
И  на  тебя  с   войной  пойдут.
Но  безобиден … СКОРПИОН …
Так  выражает  чувства …ОН.
           …………
И  вся  ирония  моя –
Не  зло, а  только  лишь  слова …
Так  выражается …  ДУША …
И  все  поступки  не  со  ЗЛА.
В  посудной  лавке  Я … не  СЛОН …
В  семье … безвредный … СКОРПИОН.
    ……
    И…  СКОРПИОН, … и … ПЕССИМИСТ,…
Да  и  к  тому  же … АНАРХИСТ…
Как  совместить  это  в  себе ?
Как  уживается  во  мне:
Вчера  был … майский …  СКОРПИОН,
Себя  готов … ужалить … ОН.
Сегодня  ныл  как … ПЕССИМИСТ,
А  завтра  ярый…  АНАРХИСТ …?!?!?!

Прошу  Прощения … у  Всех !
Шучу, чтоб  вызвать … улыбку, смех …
Обидеть  чем-то…  не  хотел …
Сатира, юмор … мой  удел …
И  не  хочу, … но…жёсткий… ОН …
ПРОСТИТЕ … Я  ведь … СКОРПИОН …
         ……         ……..
Цикл  из  3-х  стихов: "И  отчасти  Я ...Пессимист", "В  душе  ещё  Я ...Анархист"


Рецензии