Встреча во сне

Любимый мой поэт – НЕКРАСОВ.
Я перечитывать его принялся,
Теперь не встретишь лошадушек  саврасых,
Во сне, однако, с ними встречался.

Усталый взор его понурый,
В глазах блестела горькая слеза,
И весь н бы ужасно хмурым,
Смотрел печально мне в глаза!

« С тех пор, как я писал, прошло уж полтораста лет,
Народу прочил я сносную жизнь,
Восстали все, кто был в стихах моих задет,
Из их могил  сочится препакостная слизь!

Чего добились, то потеряли,
Народ стал много больше пить,
Жить хорошо лишь душам в Зазеркалье,
Не перестал я Родину, народ любить!

А бедняков всё также много,
Бродяги раньше , теперь – бомжи,
И всё почти так выглядит убого,
Всё реже мне встречаются «кряжи»!

Не поубавилось и взяток,
А бурлаков в помине нет,
Для олигархов путь к богатству гладок,
Всему народу я шлю привет!

А раньше мы не знали наркоманов,
Не знали радио, кино,
Поменьше, вроде, на улице пьяных,
Но всюду царствует вино!

Авто не знали, самолётов,
Мне телевиденье в новинку,
Счастливых же всё также мало вы найдёте,
В столице побывал, и посетил глубинку.

Поля бурьяном зарастают,
Леса нещадно вырубают,
Намного рыбы стало меньше,
Нет ничего, что было прежде!

Эксплуатация осталась,
Влечение к наживе,
Ума, быть может, побольше малость,
И есть строения красивые!

Но верю всё же я в народ,
Недаром он стихи мои читает,
А реку жизни не перескочишь вброд,
Народ о лучшем, всё- таки мечтает!

Узнал я , что такое Интернет,
Число поэтов в тихий ужас меня повергло,
Но гениев, таких, как ПУШКИН (и другие), к несчастью нет,
Конечно, познакомился со всем я очень бегло!»


Рецензии