Эроритмы - 10

ЭРОРИТМЫ-10


ФЕНОМЕН


Она, как анютины глазки,
Хотя не Анюта, а Феня.
Её мы делили по-братски:
Егор, я и быстрое время.


Всё было пристойно и чинно,
Друг другу помех не чинили.
И вдруг узнаём, наша Феня
В сомнительной славе, как в гнили.


С Егором совет мы держали —
Распутниц прощают лишь Боги...
И руки при этом дрожали
И плохо нас слушались ноги.


А Феня, анютины глазки,
Смеялась от сердца всего:
«Да будь вы, ребята, умнее
Нашли б мне ещё одного.


Для женщины счёт, как награда,
Как чин капитанский глупцу.
Мне много от жизни не надо,
Чтоб каждую ночь — по юнцу».


ПЛЕЙБЕЙ  И  ПЛЕЙБЕЙКА

/случай на спевке/


Плейбей сказал плейбейке:
« Во время общей спевки,
Когда твоё сопрано
Звучало в тишине,
Твою подружку Надю
Я взял своею властью
И, в нашей общей страсти,
Ты подыграла мне».


Плейбейкино сопрано
От ярости взыграло:
«Как смел охальник этот
Воспользоваться тем,
Что в реквиеме Верди
Была близка я к смерти,
А за спиной страдалицы
Разыгрывал скандалице,
В котором в роли Пятницы
При Робинзоне Крузо
Была как раз Настёна,
Известная сластёна,
Которую уже.


О, чёрная суббота!
О, грязная работа!
И музы не отвергли
Столь очевидный грех.
На кой тогда мне Верди —
Жаль под рукой нет бренди,
Чтоб я могла отдаться
Искусству без помех.



Не сомневаюсь, в хоре
Начнутся разговоры,
Насплетничают столько,
Что правды не сыскать.
А Настя, вот уж штучка,
Скромна /не в платье — в брючках/,
А вот поди ж липучка,
Не упустила случая,
Пока я ноты мучила
В соборной тишине».


Плейбей плебейку выслушал,
Как на рояли выстучал
Ответ свой приготовленный
На дерзкий тот упрёк:
«В часы благополучия,
Когда в толпе все скучены,
Любая выждет случая
Быть взятой без помех».


С тех пор проблема хора: 
Солисток, как иголки,
Что в стоге сена прячутся,
Разыскивать должны.


Дороже, чем овация,
Для женщин — популяция,
Они в толпе теряются,
Но так, притом стараются,
Чтоб их легко нашли.


СНОРОВКА



За мужество в любви
Наградой стал ребёнок:
Весёлый, крепкий —
Любо поглядеть.


При муже импотенте?..
Вот сноровка:
Всё потерять —
И все ж не прогореть.


ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ



Присмирела тень, легла
На покатый подоконник.
Плачет иволга. Весна.
Лунный свет разжал ладони.



За окном чудесный мир, 
Голоса взыскуют счастье.
Здесь любая — мой кумир,
И — врагиня — в одночасье.

Борис  Иоселевич


Рецензии