Симулятор

Играю в онлайне на горячо любимой МДэхе. Это такой маленький и очень прикольный вертолетик, начального уровня. Кругом царит воздушный Сталинград - народ, самозабвенно перерабатывает друг дружку в мясо. Каждый сам за себя. Нас убивают - мы убиваем. Словно в хронике Второй Мировой, падают подбитые вертолеты... Грюкают по фюзеляжу виртуальные пули... Мелькают пушистые хвосты управляемых ракет... В общем, рубилово, хотя для полноты картины, остро не хватает отборного русского мата и чего то там немецкого в эфире...
Подкрадываюсь с боку к "Скорпиону", а это очень наворочанная машина, и в упор выпускаю очередь. Ура! Выскакивает надпись: "МЕ-109" убил "Марта".
Улыбнуло: была у меня Марточка - блондинистая булька, такая же очаровательная сука, как и ее рыжая хозяйка. Понравилось, и Марту я расстреливал еще несколько раз, протискиваясь к ней сквозь горячку боя, подсознательно целясь в... нуу... понятно в кого.... Вопросом, почему игрок в таких чинах и на такой машинке, позволяет себя так легко сбивать, не задавался - способность милых дам ориентироваться в двухмерном пространстве, легендарна. Водители, меня поймут. А тут трехмерное.
Прошло ишшо пару дней. Залазю в онлайн. Марта... Поздоровался вслух... Смотрю, старую подругу, методически щимит какой то нехороший человек, активируя тем самым периодически возникающую надпись: "Вася Пупкин" убил "Марта"... "Вася Пупкин" убил "Марта"... "Вася Пупкин" убил "Марта"...
Странные, порой нелогичные и нелепые штуки выкидывает наше подсознание. Мне почему то не понравилось, что какой то Вася Пупкин обижает "мою" Марточку, и эпитафии начали меняться: "Вася Пупкин" убил "МЕ 109"... "Вася Пупкин" убил "МЕ 109"... И опля! "Марта" убил "МЕ 109"... Ах, ты сука, такая!
Практика наглядно показала, что рыцарство не мой удел, но в Марточку, я все равно больше никогда не стрелял.


Рецензии