Сегодня Я за бога... пародия

Недомололи
 Сергей Суворинов
         

  Недомолили мне, недодали…
  Счастья глоток, как кость брошено.
  Перевернули и поломали
  Всё: плохое и хорошее.

  Был бы рад замолить и загладить
  Все грехи свои и трещины,
  Но реал к алтарю не пускает…
  Шлёт подножки, да бьет затрещины.

  Я Создателю в ноги, лбом в землю:
  «Измени мою жизнь поганую!
  Не могу, не  люблю, не приемлю
  Видеть, слышать, впадать в нирвану…»

  Проигнорировал. Не ответил…
  Таких, как я, у него море…
  Другими занят был, не заметил
  И оставил меня в миноре…

  Вот такие, брат, мне сны видятся.
  Не откроешь глаза и… в вечность…
  Думаю, ОН на меня не обидится…
  Верю в разум его, человечность…

  Недомолили мне, недодали…
  Перевернули и поломали…
  08.2011 г.


 © ПАРОДИЯ(подражание)

  Приветствую!Сегодня Я за бога.
  Так получилось, бог в отлучке.
  Прошу, не обессудь, Серёга.
  Переборщил вчера он... и в отключке.

  А вообщем, "выпили мы с ним немного"
  Поверь, Серёга,клянусь, ей богу!

  Таких как ты у нас, конечно, море.
  Вот и запИли мы, на пАру с горя.

  Ну я тебе грехи прощаю...
  С утра я Бога опохмеляю.

 Александр Боль   22.03.2013 08:23   •   


Рецензии