деревня

Я люблю свою деревню,
Несгибаемый народ
С непростой крестьянской долей Замечательно живёт.
По утрам с зарёй рассветной Слушать с радостью готов
Петушинные рулады И мычание коров
И знакомые все лица,
Оборвав счастливый сон,
Уважительно друг к другу Посылают: кто поклон,
Кто приветливое слово А иной слегка кивнёт:
-Извини, мол, предстоящих Без тебя полно хлопот...
Да, не принято в деревне Кружева интриги плесть-
Говорят без рассуждений Напрямую, всё как есть.
Редко встретишь на скамейке Перед домом в болтавне
Проводящих час досуга- Не сидится вот и мне-
И по улице голдящей,
Рот разинув на ходу,
Деловитою походкой За коровами иду
И совсем не понимаю, Как оказываюсь я
У могучей бурной речки,
А по сути у ручья.
Чем она меня пленила?
Глубиной прозрачных вод И ещё: в ней откровенно,
Где захочешь, там и брод.
Я люблю свою деревню- Как в ней дышется легко,
Но не меньше, если честно, То парное молоко.
 

 


Рецензии