Возвращение в Эдем. Часть 1. гл. 2

http://www.proza.ru/2013/03/22/583

2. Я само совершенство. И что дальше?

Хь-я-а-ааа! Нога разогнулась в коленном суставе со скоростью спущенного курком пистолетного бойка. Могучее гибкое тело взвилось над полом тренировочного зала и, словно ввинтившись в воздух, пронеслось наискось и немного кверху. Удар сотряс сложную деревянную конструкцию и она, распадаясь на части, осыпалась к своему основанию. Следующий удар пришелся по толстому бревну, закрепленному одним концом на канате, к потолку. Верхний конец бревна лишь слегка шелохнулся, тогда, как нижняя его часть, словно срезанная невидимым орудием, рухнула на пол. Лист тонкого железа, подвешенный на двух кольцах, оказался продырявленным ударами рук сразу в нескольких местах. Сыпались осколки, валились обломки, следом за глухими мощными ударами раздавался треск и звуки падения; все это разрушительное действо сопровождалось свистящими звуками, вырывающимися из сжатых губ молодого бойца.
Грентон, так зовут нашего нового знакомого, с упоением отрабатывал лишь одному ему понятные и посильные движения. Даже его учитель, гуру, проживший в горах Непала всю свою жизнь, все чаще задумывался о том необыкновенном даре, которым владел его ученик. Еще немного и ему больше нечему будет его учить. Грентон рос на глазах. Каждый день он осваивал что-то новое, и его техника повышалась с какой-то восхитительной и одновременно пугающей прогрессией. Сдавалось, что живая машина разрушения и убийства не знает преград.
Вот и сейчас Грентон метался по залу, круша дорогостоящие тренажеры, со скоростью и тщанием не подвластными никаким техническим устройствам.    
Хь-я-а-ааа! Победный клич прозвучал под потолком зала и Грентон, взвился в воздух в последний раз. Он трижды перекувыркнулся через голову с оборотом назад и одновременным вращением вокруг своей оси. Мягко и неслышно приземлившись на пол, Грентон стал уже, было, распрямлять свое гибкое тело, как вдруг, неожиданно ринулся на доски помоста и покатился в сторону, словно гигантская катушка, которую бросили на пол, удерживая за конец нитки. Едва не достигая Грентона, в пол вонзались острые стальные звездочки, пущенные опытной рукой его учителя. Казалось, что гуру решил уничтожить своего ученика, с таким ожесточением он швырял смертоносное оружие. Но это было лишь видимое ожесточение. Первую звездочку старый воин бросил, сознательно промахнувшись на несколько миллиметров, и по реакции своего ученика осмыслил насколько тот держит ситуацию под контролем. Уже бросая вторую звездочку, наставник понял, что не догоняет своего подопечного. Третья звездочка полетела точно в цель, но Грентона там уже не было. Когда запас оружия иссяк, гуру благодушно сложил руки на груди и поощрительно покачал головой. Грентон хорошо знал этот жест. Высшая оценка! Выше, чем отлично! Гуру доволен. Похвальная поза учителя становилась для Грентона привычной. Да он и не был согласен на меньшее. Только так! И не на йоту меньше! Я не превзойденный! О, Грентон хорошо знал себе цену!
Единственное, что беспокоило его временами, он не представлял где и как воспользуется своим мастерством. Просматривая финалы чемпионатов мира по видам спорта, с подобной техникой, Грентон заранее предугадывал все движения спортсменов и понимал, что ни один из них не является ему достойным соперником. Можно было бы устроить показательные шоу с участием нескольких бойцов против него одного, но Грентону никогда не нравилось участвовать в балаганах на потеху толпе. Для этого он был слишком самолюбив.
Грентон шел по залу навстречу улыбающемуся учителю и чувствовал, что и сам начинает улыбаться. Приятно было осознавать, что работа сделана и вновь сделана отлично. До встречи со старым Ханку оставалось несколько шагов, и тут вновь раздался свистящий выдох молодого бойца. Тело Грентона взметнулось над полом, на высоте примерно двух метров на мгновение прилипло к шведской стенке, а затем понеслось, стремительно удаляясь от места встречи и поднимаясь к потолку. Снизу со свистом разрезая воздух, хлестал по перекладинам лестницы жесткий кнут учителя. Удары были такой силы, что некоторые перекладины не выдерживали и лопались, словно карандаши.
Но вот, наконец, учитель сложил руки на груди особым образом, что означало окончательное завершение тренировки. Грентон, который в это время находился почти что под самым потолком, бросился вниз и, не долетев немного до пола, перехватился за уцелевшую перекладину; сделав умопомрачительный кульбит, он приземлился в нескольких сантиметрах от своего наставника. Искорка восторга лишь на мгновение осветила глаза старого Ханку и погасла, скрываясь в его узких и многое повидавших глазах.

Что же, нашим новым знакомым необходим отдых, а мы возвратимся тем временем в уже известную нам неприбранную квартиру.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/22/594


Рецензии