письмо дочери

Дорогая моя доченька ! Поздравляю тебя с твоим 21-Летием!Для меня это тоже большой праздник!!!
Если бы я , заранее знала , и имела представление о том, что за прекрасное духовное существо выберет меня в этой жизни своей матерью, я бы находилась в восхищении с самого начала беременности.
Я тебя очень люблю!!! И хочу чтобы в твоей жизни у тебя было все что ты захочешь!
Я бы очень хотела с тобой дружить , всегда не смотря ни на что!
Я бы очень хотела , чтобы ты не совершала мои и чужие ошибки, а могла совершать только свои.
Я бы очень хотела , чтобы ты прислушивалась моего мнения, потому что мне бывает очень больно,  когда ты не хочешь меня слушать.
Я бы очень хотела,  чтобы у тебя было много друзей , которые всегда придут к тебе на помощь, потому что родители не вечны к сожалению!
Я бы очень хотела, чтобы ты всегда могла справляться достойно с ситуациями и проблемами возникающими в твоей жизни !
Я бы очень хотела , чтобы ты нашла того мужчину , который был бы тебе опорой, другом, любовником , и чтобы он обожал тебя как я !
Я бы очень хотела,  чтобы твоя доченька, моя внученька , была для тебя не просто твоим ребенком, а еще и другом по жизни!
Я бы очень хотела , чтобы ты и она были здоровы и счастливы!
Я бы хотела , чтобы ты саморазвивалась на протяжении всей жизни и следила за тем, чтобы моя внучка тоже была подкованной и способной справляться с любыми ситуациями благодаря тебе !
Я бы хотела , чтобы ты радовалась каждому новому дню!
И я знаю , что если ты этого всего захочешь, у нас все получится точно!!!
Ты мое счастье и постоянный урок жизни!!!


Рецензии
Очень трогательные пожелания:-)))надо будет запомнить, вдруг и у меня когда-нибудь дочка родится, а тут готовое поздравление:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.02.2014 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо ! Я думаю когда у вас будет дочка вы найдете что ей пожелать!! )) потому что уже только то , что вы творческий человек говорит о вашей силе духа и любви к людям!!! Успехов!!

Лебедева-Патрон   07.02.2014 18:57   Заявить о нарушении
Главное счастье родителей-это счастье и успех детей!

Андрей Елагин   13.02.2014 19:56   Заявить о нарушении
Это точно!! А главное счастье детей это здоровые и счастливые в старости родители!

Лебедева-Патрон   13.02.2014 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.