Но не весна

  Самые изнурительные морозы не первые, а последние, когда душа требует весны, а ее все морозят. И солнце, и небо, и мороз на исходе марта, а сказать, что это прекрасно, язык не поворачивается. Март не апрель, в апреле морозы совсем невыносимы.  Бывают зимы с оттепелями, а минувшая зима была настоящей от первого дня до последнего. Кто выдумал потепление -  я не знаю, я потепления не заметила. Дым из трубы вертикально уходит в небо. Тихо. Безоблачно. Морозно. Но не весна.
 И нет чуда. Хотя после длительного и упорного литературного десятилетия, и многотысячных исправлений, я опубликовала свои литературные опусы. Последнюю неделю глаза выворачивались от напряжения, но тексты тянули к себе и требовали от меня, чтобы я их привела в божий вид и отправила в издательство «Буквика». Я завершила титанический труд, который длился 33 года.
Моя вариантность, надеюсь, завершена. Мои тексты меня к себе больше не подпускают. Ощущение? Тихо. Безоблачно. Морозно. Но не весна. Хотя, появилась первая капель новых строчек.
    Если посмотреть на две ладони одновременно, то можно заметить разительную разницу. Левая ладонь на много младше правой ладони. Правая ладонь, переходящая в пальцы, сильнее испещрена морщинками. Особенно отличаются пальцы рук. На правых пальцах рытвины, на левых, еле заметные риски углублений. Вот, что труд делает с руками! Правую руку приходится периодически заматывать эластичным бинтом в запястье, чтобы она шевелилась без  боли.
   Как-то я делала полное, электронное обследование. Врач, которая поясняла мне результаты обследования (само обследование делал титулованный врач), сказала, что вся правая часть моего организма находится в более плачевном состоянии, по сравнению с левой частью моего организма. А без обследования, такой вывод можно сделать, взглянув на ладони рук.
  Что руки. Правая нога первая пошла в штопор, то есть не могла одеть обувь. Пришлось привлекать двух массажистов на ее исправление. А сейчас правая верхняя часть ноги просто пищит и горит в каждом сосуде. А я, чтобы она не пищала, заставляю обе ноги ежедневно подниматься на 8 этаж без лифта,  и делаю это 4-й год. Я не иду к врачам, я просто плаваю в бассейне или поднимаюсь и спускаюсь  по лестницам. Я заставляю себя двигаться, и боль уходит. А куда ей еще деваться? Мне боль не нужна.
 Я два года, как перешагнула в седьмое десятилетие. Это зима, но ранняя, и не весна.


Рецензии