Фильтруй базар!

Вы заметили, коллеги, что мы часто в последнее время, как бы поприличнее , и при этом никого не обидев, выразиться… тупим? Причём не только на любимом сервере национальной Прозы, а как-то везде. Вы не согласны со мной?  Вы этого за собой не замечали? Я – рада. Честно. Рада.

А вот я,особенно в последнее время, многое перестала понимать…. Привести примеры?

Да легко.
-Учительница школы из Саратова  выложила в интернете видео с уроком по стриптизу, и показала такую пластику движений сидя верхом на мужчине, что Камасутра отдыхает и закусывает. Директор школы, увидев «картинки», предложила ей дополнительные часы для преподавания вокала. Родители и дети тут же разделились на два лагеря: первые кричат «хотим, чтобы она научила стрипу наших детей», а вторые – "её надо гнать из школы". Я же, глубоко, наверное, слишком глЫбоко, задумалась, и… не поняла полемики. Или?

- Рядом с нашими школами и детсадами в Москве, в шаговой доступности, в магазинах, в ларьках уж не один десяток лет дешёвое пиво лилось рекой.  Пивной алкоголизм молодел на глазах, количество суслозависимых подростков и детей взлетело ввысь. И вдруг (о, чудо!), это прОклятое матерями пиво, рекламировать нельзя,  в общественных местах пить нельзя…. А почему Вы столько спали народные вы наши? Или?

Для сравнения:
 В Японии в каждом газетном киоске продаются перепелиные яйца (Вы, прочтя эту строку, удивились – при чём здесь Япония?). Не торопитесь с выводами, коллеги. Я была в Японии – сама видела. Так вот. Короче.  В школах ученикам положено каждый день съедать 3-4 яйца в обязательном порядке. Оказывается, что японские учёные, сразу же после атомных бомбёжек Хиросимы и Нагасаки, открыли, что именно в яйцах перепёлок есть вещества, которые выводят радионуклиды из организма.  Правительство обеспокоилось здоровьем нации и велело учёным найти, чем здоровье пострадавших  укрепить. Нашли. Укрепляют. И не только яйцами. ЧуднО…

- Думаки по весне обострились и решили: а пусть они (избиратели любимые) не ругаются матом. И правда – пусть. Некультурно и даже некрасиво это. И... хОпа – получите закон. Соблюдайте. Не будете – заплАтите. Деньги – святое сегодня. Даже для РПЦ.  И пошло- поехало…
 
Доехало до Прозы.

На этой неделе у некоторых авторов и читателей появился интерес к моей зарисовке из жизни под названием «Зубы». Возрадовалась я  и решила подобрать иллюстрацию, для усиления восприятия сюжета. Подобрала, а в режиме «редактировать»  вдруг увидела: « купила старую, вет*** избу». Прочла и  не смогла осилить смысла, что за ветизба? Ветлечебница,ветврач, ветпрепараты – помню, а вот ветизб вроде бы в России нет. Или?

Вспомнила новый закон «Дуры» (оговорка В.В.Познера) и … рассмеялась.
Смеялась недолго. Когда прочла в рейтинговых статьях возмущения по поводу замены букв на звёздочки, взгрустнула. Свою-то  ветизбу я легко заменю – не стихи пишу. А как быть поэтам или тем, кто написал романы, повести? Им-то как? Не до улыбок, думаю. Или?

А напоследок, кое что из личных воспоминаний:
Несколько месяцев назад зашла  на страницу незнакомого мне Автора. Захотелось прочесть его произведение, в названии которого чёрным по белому была выражена прямая угроза порвать в клочья всех Авторов Прозы.
Он так и написал: «я пришёл вас убивать…».(Ни названия «шедевра», ни имени «Писателя» не называю, по понятным соображениям.)

Текст «произведения» был объёмом, как предыдущий абзац. С матом. Грязным. Я сделала заявку на удаление. И что? А ничего. «Писателю» друганы-авторы продолжали писать рецки : «о, как круто, ты всех урыл…». Вы о чём сейчас подумали? Вот и я о том же.

Некоторые Авторы, как правило, у них нет имён (сознательно не упоминаю их ники), в такой недопустимой, унижающей достоинство человека, оскорбительной форме «дискутируют», что разум отказывается воспринимать их нападки. Я впадаю в ярость. Хочется защитить немедленно тех, на кого они «наехали». Но. Таких «грязных полемистов», увы и ах, столько, что остатков моего здоровья не хватит сражаться с ними. И я прохожу  мимо… Мне стыдно признаваться в этом, но это так – прохожу мимо.

Новый закон Думы сразу же назвала для себя «Фильтруй базар!» Он не будет работать в России. Так же не сработает, как и запрет на употребление пива в общественных местах. Поздно. Слишком поздно ставить фильтры для сепарирования напитков и слов.

«Фильтр» должен находиться в Душе Человека. Его ставят мама с папой, воспитатели и учителя. С любовью и бережно,  взращивая  Душу….

А если не сумели? Вот тогда и нужен закон «Фильтруй базар!».

 


Рецензии
Давненько к Вам не заглядывала, почитала некоторые вещи. Очень рада за Вас, за Ваши произведения, которые радуют душу!
Спасибо!

Надежда Днепровская   01.09.2017 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.