Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 17

Глава 17
- Кошечка, меня не будет три дня. Ну, или четыре. Я лечу в Оклахому на международную конференцию. Будут обсуждаться вопросы соединения нашей компании с парой мелких Европейских.
Я надула губы и плюхнулась в кресло.
- Я не готова так надолго расставаться!
- Энни, это очень важно. И, прошу тебя, не попади ни в какую историю, пока меня не будет.
- Думаешь, я не человек, а ходячая беда? – фыркнула я.
Рей рассмеялся.
- О, я почти в этом уверен.
Он был просто неподражаем в черном костюме, который так сексуально облегал его тело. А эта нежно-голубая рубашка едва не свела меня с ума. Придется прожить без него несколько дней!
Рей страстно поцеловал, меня, схватил портфель и стремительно вышел из дома. Что ж, мистер Сторм, время пошло. И только попробуйте не вернуться через четыре дня!
Как только «Шевроле «Корветт» с Реем за рулем скрылся, тоска обняла меня и принялась душить. Я бесцельно ходила по особняку, который казался таким чужим без моего любимого мужчины. Каждая вещь напоминала о том, что он делал, когда был здесь.
Боже, я думаю о нем так, словно он умер!
И тут в моей голове действительно возникли картинки падающего самолета. Энни Блейк! Возьми свою задницу в руки и прекрати эту панику!
Единственным способом избавиться от такого состояния казалось провести время в хорошей компании. Я набрала номер Сары, но, к моему удивлению, автоответчик сообщил, что подруга занята. Обычно она всегда брала трубку с первого раза.
Подождав еще пол часа я позвонила снова. И снова. И снова. И снова. Ответа не было. Я схватила клатч и выбежала на улицу, не заботясь о том, что на мне всего лишь узкие домашние джинсы и черная майка.
- Тим, БМВ! – крикнула я, подбегая к посту охраны. Задней мыслью я подумала, что эти замашки богача уже стали потихоньку проникать в мою жизнь, хотя у меня по прежнему не было ничего. Кроме Рея.
Минутное ожидание и Z-4, с Тимом за рулем уже стоял передо мной.
- Нет, я поведу сама.
- Мисс Блейк, Мистер Сторм запретил нам отпусткать вас одну. Если вы поедете за рулем, кто-то будет следовать за вами.
А, черт. Ну да ладно. Я все же к подруге еду, а не к любовнику.
- Только быстрее, Тим, прошу.
Я назвала адрес и мы помчались по улицам Бостона в шикарной машине.
Да, похоже, Рей, сделал все, чтобы обезопасить меня. Не удивлюсь, если еще ФБР и Федеральные Маршаллы приглядывают за мной.
Путь казался непривычно длинным и это напрягало. Хотелось скорее увидеть Сару живой и здоровой, но животный страх почему-то держал меня изнутри. Мы умудрились попасть в пробку., но, к счастью, не пришлось ждать дольше пятнадцати минут.
Я выскочила из БМВ, когда та еще не до конца остановилась и помчалась в квартиру, которую мы с Сарой снимали уже долгое время. Перед дверью я поняла, что не взяла ключи и принялась барабанить и звонить в дверь, но случайно нажала на ручку. Она была не заперта.
Приседая от страха, я кралась по квартире, осматривая комнату за комнатой. Сары нигде не было. Слышался только шум воды из ванной.
Будь что будет! Я резко распахнула туда дверь и увидела Сару. Живую. Но странную.
Подруга лежала в ванной, куря сигарету и стряхивая пепел прямо в воду. От этого вода была уже грязно-серой. Рядом валялись какие-то тонкие бумажки, разодранные упаковки чего-то. Взгляд Сары был практически неосмысленный.
Я упала на колени перед ванной и стала теребить подругу.
- Сара! Сара, ты меня слышишь? Сара, что случилось?
Она медленно повернула голову в мою сторону и с минуту смотрела на меня, невидящим взором.
- Энни… - наконец прошептала она.
- Да, это я! Сара, вылезай отсюда, пожалуйста! – я потрогала воду. Она давно остыла.
Сара улыбнулась с выражением лица сумасшедшего.
- А зачем? Жизнь кончена.
- Да что случилось, черт тебя дери?! – завизжала я, выдергивая Сару из воды.
Она тихо хрипло смеялась.
Я тщательно ополоснула ее под горячим душем, закутала в полотенце и на себе оттащила в комнату. Мертвенная бледность уходила с лица подруги. Потухшие глаза озарились намеком на блеск. Я усадила ее  в кресло и накрыла пледом.
- А теперь расскажи мне, что стряслось, и почему ты не позвонила.
Сара помолчала, потом вздохнула и начала:
- Я сама сломала себе жизнь, Энни. Сама. Своими собственными руками.
- Сара!
- Когда Рей тебя украл я продолжила ходить по клубам. Чарли больше не пускал в «Ширли Минг», поэтому пришлось ходить куда придется. Энни, я трахалась там, как кошка. И не заботилась о том, что они не пользуются презервативом. Всегда как-то обходилось. Четыре дня назад я узнала, что беременна. Но не знала, от кого. Да я даже имени их не знала!
Я смотрела на Сару, открыв рот. Да, она всегда любила секс и мужчин, но так никогда себя не вела.
- Я сделала аборт. А потом мне сказали, что детей у меня никогда не будет, - из глаз подруги брызнули слезы, - Энни, а я так хотела детей. Не сейчас, не в двадцать один. Но потом обязательно. Больше нет смысла выходить замуж, создавать семью. Энни, мой ребенок никогда не скажет «мама», никогда не обнимет меня, мне некого будет целовать перед сном, ни в ком не будет частички меня, никто не будет толкать мой живот изнутри во время беременности! Что я наделала! Боже, я потаскуха! И зачем я сделала этот аборт! Думала, что такая здоровая и все еще впереди! Я сама выкорчевала из своей жизни смысл. Энни, я не хочу жить, не хочу!
Сара забилась в истерике и я зарыдала рядом с ней.
Я чувствовала свою вину. Бросила ее, занявшись своей личной жизнью. А Сара не винила меня и от этого был еще более паршиво.
И сейчас как никогда мне был нужен Рей.


Рецензии