Персик

 Летом мы с шестилетней дочкой были в гостях у бабушки. Там на помойке мы познакомились с котом Персиком. Звали его так потому, что он был персидским котом. Его длинная шерсть закаталась, а ее исконный белый цвет превратился в пыльно-серый. Приплюснутая кошачья морда выглядела так, как будто ее придавили дверью. Персик вызывал в сердце дочери глубокую жалость. Однако, если не принимать во внимание облезлый вид, жил котяра просто по-барски: спал на выброшенном драповом пальто с песцовым воротником, копаться в мусорном контейнере не считал нужным, потому что получал от добрых бабулек свежее трехразовое питание.
 Как-то раз я пошла в магазин и встретила старую знакомую. Я не видела ее уже 8 лет и была приятно поражена тем, как она изменилась в лучшую сторону. Дома я поспешила поделиться новостью с мамой:
- Я сегодня встретила Люду в магазине. Это просто невероятно: она выглядит моложе, чем 8 лет назад!  Я даже позавидовала!  Она просто персик!
 Дочь смотрела на меня с удивлением. А потом воскликнула:
- А чему же тут завидовать, мама, если женщина выглядит, как Персик ?!


Рецензии
Люблю рассказы про детей и животных. Спасибо автор))))))

Анастасия Матусевич   13.07.2015 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.