Подруге В

        Твои бледные холодные руки всегда грели меня вечерами. Мы могли говорить на разные темы, обсуждать то, что было за пределами наших мыслей. Но однажды «звезды» падают, и все ночное небо становится беззвездным, становится туманным, облачным и неинтересным. Смотришь в это небо и видишь то самое дно души, которое раньше было осыпано звездами. Ты погубила эти мерцающие создания, они погибли вместе с нашими разговорами по вечерам, мыслями и общением.
        Я верю, что однажды на твоем беззвездном небе взойдет яркая Луна, озарит все наши молчания и вновь появятся те прекрасные и неповторимые звезды.
        Мне и сейчас с тобой тепло как раньше, но это «сейчас» может прекратиться, прерваться, его могут уничтожить… Больше всего я боюсь этого! Ты давала мне то, что я хотела, ты говорила то, что я хотела услышать, ты была такой, какой должна быть.
        Пожалуйста, не уходи в унисон, не закрывайся тучами, мое заколдованное нежное ночное небо!


Рецензии