Штамп

Дорогие мои, сегодняшний рассказ мой будет о стереотипах и штампах, поэтому сразу уточню, что я под чем это написал. Это ваш любимый заезженный вопрос, который выражает ваше непонимание нелогичности и некамедиклабности происходящего. Так вот, я ни под чем никогда ничего не пишу, это я просто умею заворачивать бумажки из стекла в продувшую вас погоду.
Так, с этим разобрались, поэтому я перехожу к самому рассказу:

Это случилось совсем недавно, кажется, это был апрель прошлого года. Помню только, что сначала не было ничего,  а потом всё сразу появилось. Это я погоде. Пашка и Наташка, будущие отец и мамашка, сидели в беседке детского сада и пили вместе со своими друзьями коктейли там разные, пиво и курили. Они это всегда делали, поэтому  я совершенно напрасно так долго пытался вспомнить, когда это было. Это было постоянно. Ну и забеременела она. Потом родился у них кто-то, слабенький, естественно (а вы как будто думали, что пронесёт?). Ну и начались потом репосты  в социальных сетях, что болеет ребятёнок, надо ему то переливание, то дорогостоящую операцию. Ну вы поняли.

- Нет, это не годится, - покачаете головой вы, - Это всё понятно, сами-то мы ни сном не духом, вот  у знакомых...
Милые мои! Я не учу вас морали. Хотел, чтобы вы заметили, что речь моя очень типична, я вставляю ненужные междометия и говорю отрывисто, проглатывая слова. Вот что беспокоит меня сейчас. То, что вы курите или там пьёте, мне по барабану, это ваши проблемы. Конечно, когда вы на выходе из метро прямо в рожу дымите, это, конечно, вы сволочи, но ничего. У меня теперь аутомобиль. А писать-то надо грамотно и выражать свои мысли грамотно.

Ладно, расскажу историю об профессоре. Профессор, был невысокого роста а ещё носил очки набекрень, как многие, в маразматическом воз,расте. Наконец-то было замечено, что запятые расставлены не там.

Замечательно. Теперь применим полученные знания на пректике!


Рецензии
"Сами и виноваты" -- штамповано. Похоже, автор отстриг "авторское отношение" второго абзаца. Если так, то мне нравиЦЦа.

Влад Амо   20.04.2013 09:43     Заявить о нарушении