Навеяло 288

Навеяно мудрым и сдержанным произведением автора Анатолий Осовский
"Эпиктет"  http://www.proza.ru/2013/03/05/878

Цитируется полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Длительно там не гости,
где скоро в любви
признаются.

Где сладкий
и страстный угар
огненной лечат водой.

Но мало суметь уйти,
уйдя,
сумей не вернуться,

чтоб обессилевший жар
холодной
выпал золой.

Длительно там не гости,
уйдя,
сумей не вернуться.

И сладкий страстный угар
покроется
черной золой."                © Copyright: Анатолий Осовский, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


За основу приму лишь чуточку изменённый ритм.

ПростИте всё, чтО не в честИ, на длительность сделайте скидку.
Убытий моих череду отметьте в дежурном меню.
Дыханье моё - не части, здесь лихо стреляют навскидку.
Я, может быть, снова приду и снова себе изменю.
Как сладок ружейный "угар", безмолвно трубя об аресте.            (с)
Как ноет признания нерв, и как планомерен удой.
Подайте кубинских сигар, я вижу, что козыри - "крести".
Своих избесившихся стерв - лечите святою "водой"!                (с)
Ах, как распустили вы их, о, как они этому рады!
На вражьем болтаясь ремне, ликуй, кровожадная медь!
Мне "мало" уйти на своих, за скобки пусть вынес ограды.           (с)
А надо, как минимум, мне - опять "не вернуться" "суметь".         (с)

                * * *


Рецензии
Может просто моё сегодня такое состояние на погоду но эти стихи вселяют надежду...
Всего вам доброго Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   09.09.2023 17:44     Заявить о нарушении
Здесь - как ни странно - кое-что получилось.

Дмитрий Сухарев   09.09.2023 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.