Как я измерил длину моей головы

Вот как я измерил длину моей головы(это было уже давно):
Я пошел в парикмахерскую и постригся наголо.
Придя домой я нашел на кухне большую глубокую кастрюлю с толстыми стенками.
Аккуратно измерил деревянной школьной линейкой максимальную ширину ее самой
верхней части(между двумя верхними точками на внутренней поверхности ее стенок).
Диаметр кастрюльного отверстия оказался 20 см.
Взял кастрюлю и пошел к большому трельяжу в зале в котором удобно рассматривать
себя со всех сторон.
Попытался одеть кастрюлю на голову прежде всего совместив одну из точек на стенке
кастрюли с точкой на лбу(над переносицей;в этом месте у меня небольшой выступ
что типично).При попытке одеть кастрюлю на голову кастрюля остановилась на
верхней части моего затылка и дальше вниз не пошла-в зеркале было видно что
кастрюля слишком короткая для моего свода черепа(ее остановил затылочный выступ ниже).
Таким образом я установил что длина моей головы больше 20 см(это огромная цифра
близкая к максимуму согласно антропологической литературе).
Возникает вопрос:А насколько достоверно такое измерение кастрюлей?
Ответ очевиден:если я не смог одеть на мою очень длинную наголо остриженную
голову кастрюлю с диаметром отверстия 20 см то моя голова несомненно
больше 20 см.Если бы я измерил длину моей головы антропометрическим циркулем
то всего лишь установил бы на сколько миллиметров моя голова больше 20 см
что конечно же не важно просто потому что моя голова в любом случае имеет
огромный "продольный диаметр".Такая вот антропология с кастрюлей...

23.03.13


Рецензии
Повеселило.
Как кто-то сказал - "...линейкой красоту измерив..."

Шура Кудряшов   23.03.2013 14:57     Заявить о нарушении