Ответ Гулии..

        Ответ  женщине.
    (Автору   по имени  Гулия..)
 
   Статейка  мне попалась в газете «Моя Семья».
Можно было и не реагировать на  неё. Промолчать.  Мало ли кто, и чего, утверждает про стариков пенсионеров.
Получается, что некоторая личность, женщина, автор этой статьи учит пенсионеров жизни.   Письмо подписано Гулия.  Страница 28. Декабрь, №48. Название статьи «Ха-ха-ха, так  вам и надо!»
   Отмечу, отвечаю не потому, что я просто озабочен поболтать. Нет.
В статье говорилось про то, что старики  от 60-70- лет  выбирают себе в жены молоденьких  женщин, лет сорока –пятидесяти.
И затем,  по прошествии, десятка  лет,  остаются ни с чем, так  сказать у разбитого корыта, несчастные и обманутые, и одинокие..
Спрашивается,  для чего  брали себе в жены молоденьких? Наверное, для того что бы остаться в последствии с носом?..
   Ну что же. Позиция  автора  Гулии  ясная и четкая.  Казалось, возразить  этому  нечего..
Но, я  все же найду  возражение..
Во первых,  в статье огромное значение  придают  сексу, как таковому..
  А мне кажется, что здесь надо говорить не о сексе. Секс  здесь это второстепенное. Первое здесь, все же, чувство любви. Я  за любовь..  Только она, и одна она может совершить чудо в вашей жизни..
А секс без любви  - это всего лишь физическое  упражнении из комплекса  гимнастики..
 Утверждать такое, значит ошибаться. Вероятно, автор Гулия судит  по себе, и придает огромное  значение  этим гимнастическим упражнениям.
И потому, я  вступился за тех, кто по настоящему влюблен в женщину. Не важно сколько ей  лет. Молодая или старенькая. 
Если женщина  влюблена в вас, то какие могут быть вопросы физического характера?  Может ли партнер или уже не может..
Странная  логика..
Я  же утверждаю, буду утверждать – это неправильный не разумный  подход.
 Если есть любовь, то  нет места расчету, нет места предательству. Нет места  поиску партнера  на стороне..
 Если же автор  зациклился  на   этом сексе, и упустил волшебную силу и красоту любовных отношений, то это уже его личные проблемы.
Я  утверждаю  - что есть место любви. Она есть и она существует.. А,  все остальное – все надуманное – это тогда, когда нет любви..
Я не верю  этим утверждениям автора Гулия..
И, если старикан выбрал по любви молоденькую или старенькую, то  какое значение имеет здесь секс? Если есть любовь, секс обязательно будет. И наоборот.  Если нет любви, то секс  тихо  исчезает и становится обузой..
 Вот, что главное в отношениях двух партнеров.
А не расчет и хитрость.  Мол старый стал, мышей не ловит, и т.д..
 Мне не верится в это. Я знаю примеры и в 80-90 лет мужики способны на героические подвиги..
А то, что, у него не работает аппарат, и это стало причиной – я не верю в это.
 Скорее всего –прошла любовь, увяли  лютики. 
А не то, что что –то засохло там, что -то  увяло.
Нет любви и все тут. А то, работает или не работает.. Не правильная  постановка вопроса.
Несправедливая.  И, все тут.  На том и стою.
И, в это свято  верю. Всего доброго всем  старикам пенсионерам.  Удачи всем.
С  пожеланиями счастья и любви..
  Я, пенсионер..


Рецензии
Полностью согласен с вами Николай, хотя я и не пенсионер. Как у Ю.Шевчука "Жизнь без любви - кусты".

Евгений Уляшев   23.03.2013 16:12     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
я как то был уверен, что
окажусь прав.
и такое пишут женщины в солидной газете..
я отправлю этот рассказик прямо туда.
посмотрим что они скажут..
вам удачи и настроения.. с уважением..:)

Николай Нефедоров   24.03.2013 15:14   Заявить о нарушении