Мысли вслух...

Дни похожи один на другой... Какое-то праздное существование... Надо что-то менять... Но как?! ... наше времяпрепровождение зависит зачастую не от нашего желания. Мы находимся под влиянием работы, друзей... Нашего окружения... Образа жизни. Вообще, не понятный я человек... Противоречивая и состоящая из сомнений... Бывает, считаю, что всё происходящее зависит исключительно от меня... а бывает, ссылаюсь на внешние обстоятельства и думаю, что всё что со мной происходит – это результат действия чего-то или кого-то. Вот и сейчас... Накопившаяся усталость винит во всем всех и вся... это видимо просто настроение такое...
В голову лезут мысли о смысле жизни...)))) Человек так устроен, что всегда пытается искать смысл, подтекст, мораль... глупо... да и вообще, нельзя всему найти объяснение... Многое просто не вписывается в рамки человеческого разума...
Думаю о высоком... Бог наделяет нас душой... Земля наделяет нас телом... тело - это инструмент, с помощью которого мы можем управлять своей душой... мы наделены уникальной возможностью жить и творить.... когда человек умирает, душа его по прежнему остается жить... но она уже лишена инструмента, с помощью которого могла бы что-то исправить в своей жизни... Ей остается только сожалеть... сожалеть о том, что было сделано или о том, что так и не произошло... поэтому нужно жить сейчас. А мы зачастую, только собираемся жить в будущем... Такое впечатление, что мы бежим... Вперед... В будущее...  какая-то неведомая сила заставляет нас совершать эти быстрые шаги туда, где мы сможем наконец-то жить... Из-за этого, зачастую мы просто убиваем свою мечту и надежду.

Сейчас посмотрела на моего малыша... Он спит и улыбается... приятно наблюдать за детьми...только в глазах детей можно увидеть ту неподдельную радость, искренность и счастье, которыми так беден мир взрослых... дети, они такие натуральные и настоящие... жаль, что не все взрослые могут смотреть на мир глазами ребенка....  Жаль, что взрослые утрачивают чистоту и непосредственность, которая живет в детях...
Подумала о том, как хорошо было бы, если человек вырастал и сохранял простое и любящее детское сердце... Сердце, открытое к доброте и красоте... Сердце, которое нуждается в заботе и добром отношении... В правде и душевности... Красоте бескорыстной дружбы...
 
Перечитала себя... Какая-же ерунда всё-таки у меня в голове... )))) сочувствую тебе...))) Тебе все это надо будет перечитать и попытаться понять...)))


Рецензии
и никакая не ерунда....
всё очень верно и искренне....
мне понравились очень Ваши Мысли вслух.

у Вас Ирина,
очень выходит местами быть пылкой сердцем, как дитя.
Тем более, перед глазами, рядышком с Вами, такой образец - малыш.

а Душа, мне кажется (могу и ошибаться)))ни о чём не сожалеет....
она живёт и радуется,делает выводы.
а когда она покидает тело, ей вообще не до земных забот в небе....
она танцует с Богом.

Ле Ночка   04.04.2013 22:32     Заявить о нарушении
Елена, спасибо! Рада, что Вам понравились мои рассуждения... я немного ненормальная)))... и да... я в Душе и Сердце все еще ребенок... и зачастую смотрю на мир детским наивным взглядом...

И Ваш вариант Души, покидающей, тело мне нравится гораздо больше.... пусть лучше она танцует с Богом, чем сожалеет о былых земных заботах.... для этого у нас есть время сейчас....

А вообще, давайте уметь жить так, чтобы не приходить сожалеть...

С огромным Уважением, Ирина!

Ирина Ерофеева   05.04.2013 10:17   Заявить о нарушении