Я по жизни иду, как дворовая кошка

Я по жизни иду, как дворовая кошка.
Чтобы выжить, мышей я ловлю понемножку.
Не люблю суеты, на «кис-кис» не ведусь я,
Наблюдаю за кем-то, а кем-то - любуюсь.

Девять жизней дано неспроста мне, наверно,
Даже жажда свободы не столь непомерна.
Только кошку нельзя удержать грубой силой.
Будет вольной она, хоть и дикой, но милой.

Приручить нелегко полудикую кошку.
Хоть и может мурлыкать она у окошка,
Если кто-то на хвост наступить ей захочет,
Разъяренной тигрицей в мгновение вскочит.

С кошкой можно, конечно, прожить в уважении
Её жизни, привычек, и тела движении.
Потянулась, прогнулась, коготки поточила,
Вот клубочком свернулась и моторчик включила…


Рецензии
Очень понравилось, забавно и правдиво!

Любовь Куприянова   15.06.2013 15:29     Заявить о нарушении