Голубиная история

Было это перед 8 Марта этого года. Я сидела в своём магазинчике и возилась с бумагами за столом. За окном уже в первые дни весны светило солнце и на деревьях начали набухать почки. Вид из окна у меня замечательный. Напротив большая клумба, которую должны вот-вот засадить цветами, а пока что там уже "проклюнулась" первая зелень. Я встала открыла дверь и снова села за стол.Помещение наполнилось свежим запахом весны.Я погрузилась в работу и через некоторое время неожиданно услышала цоканье "зверушачьих" лап по линолеуму. Я застыла над тетрадью.Шаги "процокали" по ту стороны стола и дальше из-за кубической витрины появился голубь.
-Ну,хорошо хоть не "неведома" зверушка- подумала я и стала наблюдать за ним дальше. Голубь чинно продефилировал по периметру помещения всё время  поглядывая то на меня,то на витрины с очками. Тут я не выдержала и произнесла:-Ну,что, батенька? У вас тоже возрастная дальнозоркость?
 Голубь на мои слова встрепенулся,гордо пошагал вперевалку к выходу и улетел.
-Обиделся-подумала я,-видать это была дамочка, а я его батенькой обозвала!
-Ну, вот,...потеряла клиента!- И сама себе рассмеялась.
Откинулась на спинку стула и вдруг вспомнила,как перед самым Новым годом ко мне бился в витринное окно голубь.
Бился трижды отчаянно с такой силой, что будто камнем в стекло швыряли,чуть выставочные стойки с очками не попадали мне на голову. Главное улетит, сядет на дерево напротив, а через некоторое время на всей скорости "бац" в окно. Странный был голубь! Но ещё страннее то,что возвращаясь с работы домой я стала часто видеть сидящую на подоконнике в кухне похожую птицу, они же все серые. Сидит там за окном и пытается заглянуть через стекло, тыкается клювом.Прямо шпионские голубиные страсти и только!
Я сидела некоторое время в задумчивости,мысли о неслучайности всех событий в этой жизни крутились в моей голове. Всё таки это чья-то беспокойная душа приходит меня навестить.
Закончился рабочий день, я зашла по дороге в церковь и поставила две свечки. Одну -"за упокой" тем близким которых я уже потеряла, а вторую "за здравие" тем, кто меня помнит и желает добра....


Рецензии