По имени Галина

 В каком месте или краю высвобождается
                человеческая душа из-под гнёта предопределений, 
                туда и тянет человека всю его жизнь.
                Известно, что покой душа обретает  только в раю,
                но и на земле есть для неё «райские места»,
                где присутствует Дух Божий.
                Именно там очень хорошо человеку, а главное его душе,
                которая обретает крылья лишь в стороне от навязчивой суеты городов.

«МОЖЖЕВЕЛОВЫЙ  КРАЙ»

Какая Тишь, какой Покой Душевный
Мне БОГОМ дан здесь в Трепетном Краю,
Но вероятнее всего, что я в Раю,
Мне щёки лижет Ветерок Блаженный!

Перед лицом Природы – Колыбель,
Лучистой Сказки Золотая Стынь,
Я не испытывала Таинства досель,
Луна желтей здесь переспелых дынь!

Каштаны  словно замерли, а воздух
Казалось бы, здесь вовсе недвижим!
Блаженство. Откровение и роздых.
И мышц и нервов сладостный разжим!

О,Черноморье,  Вечная Истома!
Души моей Целебное Жильё...
Полощет ветер чистое бельё,
Уверена, что здесь я только дома!

Не отторгай, Песочная Долина,
Лесистый Заповедник, не гони,
Прими рабу, По-имени Галина,
В свои Владенья Духа замани!

* * * * *

на фото - Краснодарский Край.
"Маяк" в заповеднике "Большой Утриш"
на Чёрном море недалеко от г. Анапа.
Это - мой "Можжевеловый Край"!!!


Рецензии