Совместное развращение 1

Совместное развращение 1
Однажды в городе «N»…
Вчера  оставив детей у родителей, мы собрались с женой в клуб.Сначала дома мы немного выпили.Я заметил у своей ненаглядной похотливые искорки в глазах.Я ей предложил ее одеть по своему усмотрению,она согласилась.Короткая черная юбка,черная блуска без лифчика,стринги,чулки. Накрасилась как последняя шлюха..Вызвали такси,выпили на дорожку.Когда выходили из подъезда,сидевшие на выходе 16 летние пацаны,просто сожрали ее глазами.До этого они ее видели  только во всем консервативном и с детьми.А теперь  ножки из под коротенькой юбки и макияж вызывающий,пьяненькие глазки.Вобщем до клуба доехали быстро,целуясь на глазах таксиста.В клубе сначала выпили по коктейлю.И я ей предложил игру.Типа мы чужие,она пришла одна ,а я с друзьями.Вот мы разошлись в разные стороны.Дальше я стал искать молодых людей, в итоге остановился на двух мужиках лет по сорок.Они сидели у стойки бара, пили пиво.Я к ним подошел,и сделал вид будто знаком с одним. Потом извинился, типа опознался.Но они решили познакомиться,я их угостил выпивкой.Звали их Николай и Дима.Они оказались семейными и культурными людьми.Я сказал, что пришел в клуб со своей подругой и пошел за ней.Нашел ее в центре зала,танцевала одна.Я сказал ей что планы поменялись,встретил знакомых и повел ее к ним.За стойкой бара их не было, оказывается они сидели за отдельным столиком.А столики там были высокие,круглые из орт-стекла на тонких трубках.Стулья тоже были высокие. Я ее познакомил с ними,сразу заметил их глаза раздевали ее.Она немного смутилась,но глаза ее блестели. Она села на стул,ножки поставила на подножку,вобщем ножки у нее поднялись,юбка задралась,оголив ее прекрасные ножки в чулках.Я сидел напротив нее, они по бокам, они пялились на ее ножки и выкатывали комплементы, ухаживали за ней. Выпили еще,вижу моя немного поплыла.Я подошел к ней, поцеловал в губы,затем она пошла в туалет,по пути я ей сказал ей в шутку не одевать трусики.Николай и Дима сказали мне что моя Эля очень красива,сексуальна,что мне повезло.Потом она пришла,оставила сумочку и пошла танцевать.Дима тоже пошел, а я с Николаем остались.Сначала меня терзала ревность, потом медленно я начал возбуждаться. Одним глазом я смотрел на Николая,другим за Элей. Когда пошел медляк я увидел Элю в танце с Димой.По началу они танцевали на пионерском расстоянии, но потом они прижались ,даже плотно.И Дима шарил по телу Эли от шеи до ног.И я вдруг вспомнил о трусиках,заглянул в сумочку,они лежали в боковом кармашке.Наблюдая за ними я заметил,как левая рука Димы лежала на талии,а правая под юбкой Эли,спереди.И голова Ее лежала на груди Димы,одна рука лежала на плечах Димы,другая внизу перед собой и она как странно виляла попой .У меня член стоял колом.Когда они пришли, Эля была пьяна и возбуждена.Я пригласил ее к раздевалке, там работал  гардеробщик Володя, мой знакомый.Дал ему 1 тыч.рублей, вошли внутрь за висевшие одежды,посадил ее на подоконник.Страстно начал целовать ее,лаская все ее тело.Между ног в её щель была полна влаги, было столько много,я просто обалдел.Я ей говорил что она шлюха,она говорила да,кивая головой.Потом я начал ласкать языком ее ножки,грудь,опять ножки.Я подымался все выше к ее дырочке ,но вдруг Эля меня остановила,поднесла свою правую руку сжатую в кулаке к своей дырочке,резко расскрыла и стала тереть кистью снаружи и внутри .Потом она сказала мне чтоб я продолжал ее лизать внизу.Когда я начал лизать ее половые губы и клитор,я обнаружил посторонний вкус и запах,немного терпкий.Оказалось они оба кончили когда танцевали,такого я не ожидал от нее...
А дальше она сама рассказала ,что они друг другу мастурбировали и оба кончили. Видя как меня сильно заводит,она крепко прижала мою голову себе между ног ,строго сказав -вылизовай рогоноцес. Я подчинился, мне ужасно завело ее поведение.Пока я лизал , я почувствовал как кто-то задел меня за ногу.Немного подняв глаза, я увидел как моя в засос целуется с моим знакомым гардеробщиком Володей.Его руки мяли ее грудь,она стонала и извивалась.Эля одной рукой достала его член и мастурбировала ему.Я обезумел и продолжал лизать.Дальше она повернулась лицом к окну,уперлась локтями на подоконник,стала раком.Меня опустила вниз,лицом к своей вагине .А Володя встал сзади к ней со стоящим членом.И вот картина-Эля раком,я внизу и переддо мной ее влагалище и огромный  член  Володи. Володя начал медленно толкать своё  орудие в вагину  моей жены и я видел как медленно раздвигались губки.Эля стонала от наслаждения,двигаясь попой навстречу члену.И вот огромная головка,звеня от возбуждения  полностью вошла ,раздвигая маленькую дырочку.Эля громко мычала ,извивалась от наслаждения. Я был в шоке, наблюдая как перед самым лицом чужой огромный член раздалбивает влагалище моей жены. И я вошел в раж,неистово лизал ей лоно, с открытым ртом ловя вылетавшие капли её сока.Володя её трахал без отдыха, его яйца били мне по губам.В какой-то момент его член выскочил из раздолбленной дырочки и влетел в мой открытый рот,я ошоломел,но не выпустил из своего рта.Я сосал чужой член!!!Это был мой первый опыт.Дальше Володя вставил обратно в вагину  моей жены и продолжил вгонять в мою жену. Эля кончила раза три, с огромным количеством нектара, и я постарался всё вылизать. Через некоторое время Володя задвигался быстрее и бурно кончил ,оросив всё нутро женушки большим количеством спермы.Дальше медленно вытащил немного осевший ,но огромный член и вставил мне в рот .И мне пришлось довысасывать остатки спермы из члена. Дальше кто-то крикнул Володе,он убежал . А Эля шатаясь, раслабленная села на подоконник,взяла меня за голову и сильно прижала к своей раздолбанной вагине. И нежно строго сказала-вылизывай сука, чтоб было чисто!
И я послушно начал вылизывать раздолбанную дырочку моей любимой. Потом она стала на колени, извинилась за грубость,  взяла мой член в рот,я быстро кончил. Мы оделись ,она поправила прическу и макиаж. Когда выходили из раздевалки, Володя сказал спасибо нам,вернул 1000 рублей.В догонку он добавил,что всегда рад нас видеть.
Мы вернулись за столик ,где сидели Николай с Димой.Они очень сильно обрадовались,увидев нас,скорее Элю.Накрыли стол разными вкусностями, налили Эли мартини. Я пил коньяк, в голове крутились картинки не давных прошедших фантастических событий в раздевалке.Мы ещё немного танцевали, ели и пили.Время на часах 03-50.Мы с женой засобирались домой,я начал звонит такси. Но Николай сказал ,что приедет его водитель Костя ,и нас отвезут.
Зазвонил телефон Николая и была дана команда на выход. Подъехала черная волга, открыли задние двери посадили мою жену,Николай с Димой сели двух сторон от неё. А мне пришлось на переднее сидение рядом с водителем Костей.
Мы поехали.Через некоторое время я задремал. Проснулся я от стонов и матерных слов. Когда я оглянулся назад мой сон испарился от увиденного в миг.Моя женушка вся голая в одних чулках,стоя на коленях на заднем сидение, делала миньет Николаю,а Дима с улицы  стоя раздалбливал её влагалище.Эля как сумашедшая стонала,иногда кричала от огромного удовольствия.Ей говорили ,кричали разные слова,что она бл..дь,шлюха,соска, и т.д., а она говорила,когда ротик освобождался-да, трахайте ещё,ещё, я шалава, я шлюха, сильней...
Я выскочил на улицу,там стоял водитель Костя и наблюдал за происходящим.Глаза его горели дико,похотно..
Моя женушка кончает много раз подряд, мой член стоит колом. И у Кости в штанах появился бугорок. И вот Николай кончаетей в рот,Эля глотает небольшую часть ,а остальное оставляет во рту. И наконец содрагается в оргазме Дима, спуская свою сперму в самую глубину раздолбанной дырочки моей женушки.Дима сказал Кости заменить его.Костя посмотрев на меня вставил резко сразу на всю длину в вагину Эли.Она только звизгнула, и стала импульсивно раскачиваться.
Я открыл дверь машины с другой стороны,наклонился к ней ,чтобы поцеловать.А она  в засос , и влила из своего рта в мой рот остатки спермы Николая.Дальше я двинулся к ней тазом,достал свой член и она стала сосать безумно .Я уже был готов и кончил через пять минут.За мной следом извергнулся своим семенем в лоно моей женушки и Костя.
И вот картина такая-моя женушка лежит на спине, из её щели и рта вытикает сперма чужих мужиков.Через некоторое время она спросила-ты любишь меня? Я сказал -да!!!, ты самая лучшая единственная любимая моя женщина.
Потом нас отвезли домой, оставили визитку. Время на часах 05-42.
Спасибо всем за внимание...


Рецензии