Наука

                Прозрение
 
       Скажу честно, эта информация далась мне с натугой.
       Если все то, о чем я писал до этого, выливалось легко, как будто кто-то водил моей рукой, то здесь мне, похоже, кто-то мешал продумывать дальнейший ход мыслей.
       Потом  я понял, в чем дело.
       Пришлось сталкивать двух титанов: науку и духовность.
       Ведь и наука тоже не лишена духовности. Но эта материя настолько тонкая, что погружаться в нее простому смертному очень непросто.
       Мне помогло то, что у меня сохранились документы, которые настраивали на изложение настоящей информации.
       А теперь к делу.
       По телевизору показали, что посредством открытой частицы Базон, наука приблизилась по познанию ПЫЛЕВОЙ ТУМАННОСТИ.
       А у меня уже в течение 19 лет хранится материал контактора Марины Власовой, под названием «Творец миров». В нем сказано через контакт с космосом об этом явлении довольно четко: крест волновых энергий двойных близнецов Умы и Яроса  /за звездой Астрид/, представляет собой огромное пылевое облако разумных частиц, и каждая из них, представляет собой Источник Созидания.
       Казалось бы, зачем строить такое огромное сооружение, дырявить несчастную Землю, если можно другим, более простым способом проникнуть в эту сферу. А ИМЕННО: отбросить в двадцать первом веке охоту на ведьм и попытаться прислушаться к специалистам в ЭТОЙ ОБЛАСТИ.
       Конечно, огромная масса обманщиков, безусловно, мешает науке примириться с тем, что в ЭТОМ ЧТО-ТО ЕСТЬ!
       А что, в науке обманщиков совсем нет?
       Вот в этом и заключается мой вопрос.
       Чем терзать нашу матушку-Землю и создавать громоздкие сооружения, не лучше ли погасить свои амбиции /что, мол, это лженаука/, и попытаться действительно обратить внимание на возможность добывания ИСТИНЫ более легким способом.
       Понятно, для этого надо быть кристально честным человеком и согласиться, что все-таки, НАУКА НЕ ВСЕ МОЖЕТ.
        А я...
        Буду ждать, когда найдется тот «идущий», который осилит ДОРОГУ.


Рецензии