Любите, е.. ите, мафию. Дневник солнца. 6

Глава 6.
Деньги нужно было добыть в срочном порядке, пока их не нашел кто-нибудь другой. Проблема была в том, что мы везде навели слишком много шума. Полиция уже разыскивала наши рожи, и у домов, где скрывался старик, этих гадов было много. Никогда такого облома не было! Мы сменили машину и сторожили дом, где старик прятался.
- Давайте пошевелим извилинами, - предложил Монах. - У старика есть сын, этого сына грохнули три нехороших дяденьки, следом эти дяденьки грохнули старика. И у убитых есть денежки, которые эти дяденьки ищут. Пол суммы они нашли в квартире старика. Вопрос: где вторая половина?
- У сына на квартире тоже денег не нашли, - сообщил Акула. - Такое чувство, что у старика, в самом деле, не было прибыли.
 Впервые соглашусь с Акулой. Посетителей в магазине и в самом деле, как кот наплакал. Откуда, просто, деньгам взяться? Акула уже начинал нервничать, постукивая себя пальцами по коленке. И тут в моей голове сложилась цепочка логики. Даже если посетителей не много, все они выходят с большими сумками или с дорогими товарами. Тем более, цены, что я видел на прилавках, не дадут хозяину обеднеть, деньги по-любому есть. Их искали везде, но не в самом ларьке.
- Монах, гони к ларьку! - приказал я ему.
- За хер? - спросил меня Монах.
- Давай, газуй!
Монах поехал. До ларька мы добрались быстро. Осталось только замаскироваться, чтобы никто не узнал. На Акуле, как раз, была куртка с капюшоном: моя, увы, была без него. Не спрашивая разрешения, но с объяснениями своего поведения, я содрал с Акулы куртку и переоделся в нее. После, я выбежал из машины. Повязку я тоже снял и спрятал в карман, затем прикрыл глаз челкой, чтобы его не было видно. Я направился к ларьку и смотрел по сторонам, чтобы рядом копов не было. Вскоре, меня ожидал сюрприз. По логике вещей, ларек должны были закрыть, но, когда я к нему подошел, дверь была открыта, замок снесен. Кто-то до него добрался раньше. Краем глаза я увидел в окне движения, а затем вошел внутрь. Тихо, чтобы не засекли.  Я достал пистолет на всякий случай, прислушался. Все вокруг  было на своих местах: продукты на полках, в корзинах, будто гостю было не до вандализма. А вот шум, который он издавал, сметая какие-то предметы в сторону, доносились из кладовой. "Неужели за деньгами?" - подумал я и бесшумно стал продвигаться к двери кладовой. Подойдя к ней, я взялся за ручку, но не спешил открывать дверь. Я снова прислушался, прислонив ухо. Шум был уже не таким громким. Судя по ним, в сторону летели маленькие предметы. Следом раздался недовольный голос гостя, видимо поиски его не обвенчались успехом. Но вскоре раздался звук, похожий на то, будто кидают небольшой чемоданчик средних размеров, с очень плохими замками. Голос гостя стал веселее, затем он вообще чуть ли не застонал на радостях. Похоже, он нашел деньги. Сначала я хотел войти и поймать вора с нашим добром, но наступившая тишина меня насторожила. Я сделал шаг назад от двери, два, и из-за нее раздался звук взведенного курка. Предчувствуя дальнейшие действия, я пригнулся. Пригнись я на секунду позже, я бы уже был похож на дуршлаг. Я откатился в сторону. Вот вылетел из укрытия и на улицу. Я за ним. Быстрый, гад, оказался! Монах уже заметил нас и поехал следом. Вор всячески пытался оторваться от меня, но я его поймал и повалил на асфальт. Я наставил ему пистолет в рожу, он мне наставил свою волыну в лицо... Выстрел!
 На моем лице застыло одно выражение: удивление. В глазах все эмоции сплелись. Только минуту спустя я понял, что сейчас было. Монах прострелил воришке кисть руки, и тот выронил пистолет, корчась от боли. Не приходя в ясное сознание, я слез с вора и чуть не упал, пытаясь встать. Монах и Акула вовремя подхватили меня.
- Метко стреляешь... - сказал я Монаху, глядя на вора. И тут я увидел, что он мафиози. Уж "своих" я везде узнаю. Акула подошел к нему, посмотрел на него и спросил:
- Кто дон?
 Вместо ответа, Акула получил грубое оскорбление. Может, это и было имя, но не думаю, что фраза "пошел в ж*пу" можно вообще посчитать за имя. После этого воришка получил ногой по роже.
- Б**! Кто дон, я спрашиваю! - рассердился Акула.
- Акула, прекрати! - скомандовал Монах.
Акула строго зыркнул на него, затем взял чемодан и отошел от вора. Все мы понимали, что тот, кто находится в звании дона у этого воришки, должен знать, что пытался сделать его подчиненный. Да и сам крест должен знать обо всем этом. Я полез за телефоном, но он оказался в моей куртке.
- Я звоню Кресту, сообщил я и пошел к машине за курткой. Монах и Акула дружно взяли гада под руки и повели. Я уже достал из куртки телефон и набирал Кресту. Длинные гудки, сердце бешено стучит... Меня это в любой момент могло довести до ручки. Он все-таки ответил.
- Алло, - раздался его, как всегда, серьезный баритон.
- Хайло, блин! - ответил я ему с легким раздражением. - У нас тут ЧП небольшое....
- Что за ЧП?
- Наткнулись на чужого мафиози. Он наши деньги, с***дить пытался.
- Он сказал имя босса?
- Да черта-с два! Вон, Акула и Моня его тащат в машину.
- Везите его к нам.
- А может, на месте?
- Ха-ха, юмору твоему нету границ, - произнес он без эмоций.
- Да поцелуй меня в печень и отравись! Сейчас будем!
 Парни связали вора каким-то проводом и кинули в багажник. Но от греха подальше я все равно сел на переднее сиденье пассажира.
- Что Крест сказал? - спросил меня Монах, пока мы не сели. - В сортире мочить будем?
- Нет, - ответил я ему. - Везем к нам.
 Монах и Акула пригорюнились, да потом поехали домой.
 Вернувшись, мы повели заложника в гостиную, усадили на диван и послали одного из наших за Крестом. Пока босса не было, я тщательно рассмотрел гостя: в солидном костюме за несколько тысяч евро, туфли тоже за х**ву тучу бабла, а вот рожа бандитская на башке какой-то карликовый ирокез и борода козлиная. Так же на костюме была эмблема, только я её не узнавал. У нас значки и заплатки красные, в форме щита, с черным Ирландским крестом и белой обводкой, какая была на плаще старика. Нас за них и называют "мафия красного креста" или "мафия Ирландского креста". А у воришки она была желтая, в форме герба, и на ней были изображены лев, единорог, держащие знамя, а в знамени змеюка. И что за гоп-пародия на королевское знамя?
 Вот и "ваше высочество" Крест пожаловал. Мы его поприветствовали. Он сел напротив вора, и ему хватило одного взгляда, чтобы понять кто он, что он, откуда и чей. Крест достал из кармана рубашки телефон и кому-то набрал. Честно говоря, я вообще не понимал, что творится. Не понимал, пока Крест не заговорил...
- Диана, откуда вы узнали про деньги?.. Да. Насколько мне известно, после смерти дона власть переходит или наследнику, или его правой руке... Так и знал! Он может приехать?.. Вообще-то да. Ждем.
 Диана - дочь Барона. Значит, этот "козел" из её "стада". А почему, я тогда не помню знамени? Да, епть! Потому что впервые её вижу! Нет, все-таки я запутался в край.
- Вот "это" от Дианы? - спросил я Креста.
Гость стал возмущаться, после чего получил подзатыльник, на этот раз от Монаха. Крест ответил мне:
- Можешь не верить, но это так. Ты же не узнаешь эмблему на костюме гостя?
- Я его во сне предвидел, епть. Конечно, нет!
 Крест тяжело вздохнул. Этим он мне говорил, чтобы я перестал выкабениваться. Я скрестил руки на груди и раздражительно закатил глаз, отвернувшись в сторону. Зато Крест договорил. И я узнал, что любая мафия, в которой будет руководить женщина, должна взять эту эмблему, чтобы остальные поняли, с кем имеют дело. Эту эмблему взяла мафия Дианы, но на месте дона у них мужчина. Что-то было не то. Крест догадывался, но не говорил нам. Вдруг он попросил меня остаться. Морда Акулы сразу стала похотливой. У дураков мысли сходятся! Пусть только он попробует меня тронуть, этот Крест, убью к черту! Акула похлопал меня по плечу и нашептал:
- Потом покажешь, у меня в спальне, что вы тут вытворяли?
- Акула, - поторопил его Крест.
И правильно сделал. Убил бы! Все оставили нас, забрав гостя. Я стоял в стороне, не решаясь подойти. Крест сказал мне:
- Садись рядом, я не кусаюсь.
- Лучше бы кусался, - сказал я ему. - Застрелить бы можно было, как бешеную шавку.
 Крест усмехнулся, достал из кармана сигаретку и сунул её в зубы.
- А больше не за что меня застрелить? Тебя все устраивает?
- Заткнись!..
- Ну, стой, стой! Я не для этого тебя оставил. Я по делу.
- Брешешь - яйца оторву...
- Договорились.
 Что же, поверив на слова, я сел рядом с Крестом. Как и было обещано, он меня не тронул. Он зажег свою сигарету и заговорил со мной на рабочую тему. Это касалось прихода дона мафии Дианы. Название их мафии должно звучать как "мафия Золотого Знамени". Но, если не Диана дон, то, что это за ошибка? Крест хочет проверить эту странную историю.
 К этому времени приехал и наш гость с двумя подручными и Дианой. Их привели к нам. На наше с Крестом удивление у них вообще не было эмблем.
- Старик не оставил метки? - спросил Крест Диану.
Та в ответ скромно покачала головой. А новый дон сам представил себя:
- Денисио Приорэ. Кодовое имя - "Меч".
- Зовите меня Крестом, - попросил Крест и пригласил гостей на диван. Гости сели. Крест представил меня им и беседа началась.
- Так что, Вы говорите, случилось? - спросил нас Денисио.
- Этот же вопрос у меня к Вам, - ответил Крест.
Меч не догонял, что происходит. Но, когда к нам привели заложника, он его сразу признал. На его лице было недоумение:
- Андриано?! Ты что наделал?
- Это Ваш Андриано, - заговорил Крест, - хотел стырить наши деньги. А разве Вы ничего не замечаете?
 Меч посмотрел на Андриано, разглядел и молча, отрицательно помотал головой.  Нормально?! Сами эмблем не носят, а тут ничего не замечают.
- А ниче, что у него желтая эмблема мигает, епт?! - вмешался я.
 И её тут же все заметили, начав выступление с плохого актерского этюда. Знали они обо всем! Скрывают, суки! Крест, судя по его взгляду, разозлился, а в гневе он страшен. Вспомнить Барона и его простреленную башку. Ох, как я этому Мечу не завидую.
- Я так должен понимать, что тут меня и моих парней принимают за идиотов?! - заговорил дон Крест. Дон Кихот "по-мафиозному", блин! И тут из-за углов наши стали выходить с волынами. Меч испугался, а вот Диана вела себя достаточно спокойно. Это было не в её стиле. По тому, как Меч испугался, могу сказать, что он не был готов к такой ситуации. Зато она была готова.
- Похоже, вы с первого раза не поняли, с кем имеете дело, - обратился Крест к Диане.
Она сидела молча. Наши наставили стволы на Меча.
- Сами свалите со своим дерьмом или вам помочь? - спросил вежливо гостей Крест.
 Диана тут же преобразилась. Она сама вступила в переговоры. Я её, честно говоря, не узнавал. Она изменилась в лице: оно стало у неё не таким уж и невинным. Даже немного дьявольским. Вот, что значит "в тихом омуте черти водятся".
- Хорошо-хорошо, - говорит она. - Простите за оплошность этого дурака. В следующий раз он будет действовать умнее.
- Следующего раза может и не быть, - предупредил Крест.
- Я учту. Мы пойдем?
- Валите!
- А...
- Я сказал, следующего раза может и не быть.
 Диана оскалилась. С надутой рожей она встала с дивана и пошла со своими людьми прочь. Пройдя мимо меня, она сказала:
- Приятно было вновь встретиться, Солнце.
 В ответ я промолчал и посмотрел уходящим "знаменам" в след. Затем, поняв, в какое дерьмо мы влипли, я направил взгляд на Креста. Мы знали, с кем имеем дело. Теперь появилась еще одна мафия, но она не записала себя в семью. Она отдельная раса. Надо её тщательно изучить и убрать, как паразита-вредителя.
  Но после этого случая, мафия Золотого Знамени больше не показывалась.


Рецензии