История 3. Ольга

Эта история,  как и предыдущие,  правдива от первого до последнего слова, именно поэтому она страшна.  Ольга, наверно, самая молодая из моих посетительниц. Она маниакально следит за своей внешностью, стараясь быть безупречной. Иногда мне охота её потрясти, что б рассыпались тщательно уложенные волосы, что б на лице появились эмоции. Но нет, я держу при себе свои желания и Лёля молодая женщина с внешностью пожилой, безупречной дамы, регулярно приходит ко мне, мы вежливо общаемся, «вопрос-ответ» и чуть растянув губы «до свидания» прощаемся.
В тот день, когда Ольга рассказала мне свою историю, я хорошо помню, потому что я опаздывала и очень нервничала,  зная пунктуальность Ольги. Поднявшись по лестнице и войдя в длинный коридор, я увидела её, она сидела в кресле, рядом  с кабинетом. Спина прямая, взгляд в стену, я на ходу готовила извинения, утешая себя тем, что это впервые.
На мое приветствие Ольга не ответила,  мне показалось, что она  меня даже не увидела, я легонько тронула ее за плечо, только тогда она обратила на меня внимание. Не могу сказать, что часто вижу зарёванных клиенток, но бывает, что б Ольга…нет, такое впервые.
Ольге было пятнадцать лет, когда произошло событие, которое разрушило всё что  у нее было и то, что могло бы быть. Жили они как многие, средний достаток,  мама и папа, все как у всех. Родители работали по сменам, мама заботилась, что б дочка ночью одна не оставалась, подгоняла смены, что бы или она или папа были дома. И папу, Ольга любила, он её Лёлька всегда звал. Последнее время он сильно стал пить, с мамой ругались, но к Ольге не лез ни с пьяными поученьями, ни с пустыми разговорами. Приходил с работы, если мамы не было, то Оля кормила его ужином, и они разбредались каждый по своим комнатам. В тот день, он не пришел во время, но Оля на это внимание не обратила, такое и раньше случалось. Потом пришел, как он сказал с коллегами, долго сидели на кухне, пару раз звал её, она приходила,  молча постояв в дверях,  возвращалась к себе, слыша как он сообщал, в очередной раз «это моя Лёлька».
Ольга не стала дожидаться, когда разойдутся отцовские гости, разделась и легла спать. Проснулась когда поняла, что кто-то трогает её за грудь, она испугалась, что кто- то из отцовских «коллег» зашел к ней и закричала, надеясь, что услышит папа. Он услышал, но от этого стало еще страшней потому что рядом с ней оказался не пьяница – друг, а родной отец.  Было ужасно слышать, как он ей говорил, что она не должна бояться его, потому что он научит ее, как надо вести себя с мужиками, что б доставить им максимум удовольствия. Она почти теряла сознание от уроков отца, от того, что он проделывал, после всего пережитого она лежала, боясь пошевелиться, потому что рядом был не папа, а человек, которого она не узнавала. Так и застала их мама.
Когда приехала милиция, отец все так же спал и даже не понял за что его, так грубо. Смотрел на всех мутными глазами, пытаясь вырваться.
В школу больше Ольга не ходила, да и на улицу если выходила то прячась от людей, ей казалось, что все всё знают. Она не могла смотреть ни на кого, ей казалось, что даже мама винит её в том, что случилось. Как то мама пришла и спросила Ольгу может им забрать заявление, все- таки отец, как ему будет в тюрьме то. Ольга этого не хотела, но спорить не могла и даже пошла с мамой в милицию. Но там объяснили, что забрать заявление нельзя, Ольга боясь смотреть на маму облегченно вздохнула, мама заплакала. Как-то мама принесла ей от отца письмо, он просил её простить его, но она не могла, именно в тот день она узнала, что беременна от собственного отца.
Был суд, был аборт, потом попытка все- таки, хоть как- то выучиться в вечерней школе.  Был страх перед людьми, ненависть к мужчинам, потом умерла мама и Ольга осталась одна. Она работала, от отца писем не было и вспомнили они его только один раз - перед смертью мамы, когда та, попросила его простить и Ольга не смогла ей ответить нет.
Вот прошло,  казалось таких долгих пятнадцать лет, и пришло от него письмо, он возвращается, а куда ему идти, ведь её дом это и его дом, а за столько лет она об этом забыла. И маме она обещала, что даст ему крышу и простит его за то, что совершил. На мой вопрос, нельзя разве поселить его купив ему какой- нибудь домик в деревне, она ответила, что нет, раз обещала.
 На  мои доводы, что она все еще наказывает себя за то, в чем невиновата Ольга лишь отмахнулась.
Больше я её не видела, может дав волю желанию рассказать о себе, она потом пожалела...не знаю.


Рецензии