Тишина

Мне пожалуйста тишины,
И малюсеньких крошек счастья.
Коль не счастья,тогда - цветы,
Обвились чтоб вокруг запястья.
______________
"Интересно,ты увидишь эти вопросы,заданные мной самой себе,но ожидающей ответа от тебя?"

Ты любишь тишину? Или ты питаешь любовь к заводящей музыке и неуклюжему хохоту?
Мне больше по вкусу - тишина. Не могу терпеть когда кто-то дребезжит посудой или топает,передвигаясь по дому.Сразу хочется закрыться на сто дверей и запереть их на тысячи замков,лишь бы изолировать себя от этих шорохов.Конечно приятно,когда эту тишину нарушает звук разбивающихся вдребезги капель или звуки проносящихся мимо автомобилей.
А что выбираешь ты?

О чём ты думаешь в тишине?

Я ни о чём не думаю.Просто лежу на полу,упираясь глазами в белый потолок и рисую ими несуществующие картины.Либо,уткнусь носом в книгу и медленно гуляю по словам,тем самым,поглощая всё новую и новую страницу.
А ты?


Рецензии
Я рада,что вам понравилось.

Марта Холодная   28.03.2013 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.