Полуночный звонок

  Я не люблю звонки в дверь, кому как, а меня они напрягают, и даже близких друзей я всегда прошу стучать, а не звонить, когда приходят в гости.
  У меня звонки ассоциируются с официальностью, чужими, запахом опасности и неприязни, как-будто, кто-то чужой вторгается в твою жизнь без спроса.
  А тут, чужая хата, да еще 12 ночи.
  Звонок не умолкает, и продолжает бить по ушам.
  Я нервничаю, мой друг тоже. Он, словно бросает мне немой упрек, что это подстроила я, но я и сама в недоумении.
  Кому мы нужны, и зачем весь этот тарарам. Когда наконец он решается открыть, поняв, что человек не отвяжется, врывается хозяйка квартиры.
  Оправдываясь и извиняясь, лезет в кладовку, приговаривая, что ей нужен паспорт.
- Паспорт в 12 ночи? Не смешите меня,- веселят меня мысли.
- Вы что, выходите замуж прямо сейчас, или вам надо срочно получить пенсию, или вас не пускают на дискотеку?
- Почему нельзя подождать до утра, и решить все цивилизованным путем, в более спокойной обстановке? Или вам так неймется посмотреть на нас, застать врасплох, как зазевавшихся школьников за углом школы?
 Мысли роятся и кружатся в голове, и я уже еле сдерживаю смех, естественную реакцию на испуг.
Дикая ситуация сначала смешит меня, но странно комкает нашу встречу, и раздражение нарастает.
 Понимаю, что ласки уже не будет, любимый, словно это уже другой человек, тоже уходит в себя.
 Вот, почему, я не люблю полуночные звонки, чужие квартиры, и торопливую любовь, мне привычнее дома, когда я чувствую себя хозяйкой положения, и просто не открою чужим дверь.


Рецензии