Как же я любил...

Мы ехали с ней в машине по трассе. Сумерки уже сгущались, когда мы свернули не туда. Я начал нервничать. А причиной моего волнения было то, что она не всё обо мне знала. Моя Лили. Я люблю её больше всего в жизни. Даже не так, я люблю её больше, чем саму жизнь. Не хочу причинять ей боль.
- Как ты думаешь, мы успеем до темноты доехать до какого-то населенного пункта? – спросила Лили, оторвавшись от карты.
- Не знаю, но очень на это надеюсь.
-Ты в порядке? Ты чем-то взволнован. Может, лучше остановимся и я сделаю тебе массаж?
- Я в порядке, просто виню себя за то, что завез тебя в такую глушь. Нет, лучше продолжим ехать и надеяться, что скоро мы найдем, где переночевать, - я пытался говорить настолько непринужденно, насколько мог, но все внутри сжалось. В тот момент я хотел остановить машину, забрать ключи, выйти, закрыть её и убежать в лес. А утром вернуться за Лили и что-то ей соврать, в который раз. Лишь бы не причинить ей боль.
- Не переживай, зато мы вместе, - она улыбнулась и погладила меня по руке. Как же я люблю, когда она улыбается.
- Да уж, - выдохнул я.
- Ты чего?
- Ничего.
Дальше мы ехали молча.
За окном мелькали деревья. Их кроны отражались на капоте и лобовом стекле причудливыми узорами. В душе я надеялся, что Лили уснёт и тогда я уж точно смогу сбежать. Но засыпать она и не собиралась.
Чем дальше мы ехали, тем гуще становился лес. И это заставляло меня нервничать еще больше. Ночь уже была близко и это обстоятельство огорчало меня.
Спустя сорок пять минут я увидел спасительные огни на горизонте. Лили тоже встрепенулась. Я не могу передать, как я обрадовался. Я сильней нажал на педаль газа, в надежде поскорей доехать.
Это оказалась заправка. Решили, что заправиться тоже нужно. Пока я заправлял машину,  Лили пошла купить на дорогу воды и еды. Тут произошло то, чего я до сих пор не могу понять. Как только я закрыл дверцу, прикрывающую бензобак, меня кто-то схватил за руку.
Несмотря на то, что рука была явно старушечья, она сжимала моё запястье с завидной силой. Я заставил себя оторвать взгляд от руки и посмотрел старухе в лицо. Всё её лицо было покрыто омерзительными морщинами. Через все лицо проходил огромный шрам, явно принадлежащий какому-то крупному зверю. Но больше всего меня поразили её глаза. Нет, не поразили, а испугали. Один глаз был насыщенного голубого цвета, а второй был неестественно белый. Я подумал, что она слепая на один глаз. По телу прошла мелкая дрожь, старуха это заметила и ехидно улыбнулась. Нет, это был оскал. Из разверзнувшихся губ потянуло гнилью. Я поморщился и отшатнулся, но рука старухи, по-прежнему, держала меня.
- Я знаю, кто ты! – взревела старуха, а потом коснулась пальцем своего шрама. – Видишь?! Это твой брат мне сделал! Вы все твари, которые не достойны жить.
Сначала я не понял о чем она, ведь у меня нет брата. Но потом я понял и мне стало жутко до мозга костей.
А со старухой в этот момент стало происходить что-то странное. Она ухватила меня за вторую руку и начала выкрикивать что-то нечленораздельное. Я начал пятиться назад и уперся в машину. Отступать было некуда, а старуха, тем временем, так и норовила… УКУСИТЬ МЕНЯ!!! Да, она пыталась вцепиться мне в горло.
- Я выпью твою кровь! Мне нужна всего капля! – истошно вопила обезумевшая старуха.
Всё же, я не могу ударить женщину. Даже сумасшедшую.
Вдруг её хватка ослабела и она, захрипев, упала на землю. Я увидел Лили, которая стояла и держала какую-то палку. Видимо этой палкой она и оглушила старуху.
- Т-ты в порядке? – дрожащим голосом спросила она.
- Да, - мой голос был на удивление тверд.
- Что это было?
- Я не знаю. Но думаю, что лучше уехать отсюда.
- Да, ты прав.
Лили взяла пакет с продуктами, а я завел машину. Как только она села, мы поехали так быстро, насколько позволяла моя старая машина. Мы не оглядывались назад и ничего друг другу не говорили.
Солнце почти село и мне захотелось вернуться на заправку. Пускай сумасшедшая старуха хочет выпить мою кровь. Я думаю, я смогу себя защитить. Главное, чтобы Лили была в безопасности.
- Может, стоит вернуться на ту заправку? – от прежней твёрдости в голосе не осталось и следа.
- Ты что?! Ладно, если там одна такая старуха, но там таких может быть много.
- Но ведь уже темнеет.
- И что? Маленький мальчик боится темноты? – она улыбнулась и погладила меня по руке, от чего я вздрогнул.
- Ты сама не понимаешь, о чём говоришь.
- Так объясни мне.
- Не сейчас.
- Как знаешь.
Она отвернулась к окну и стала смотреть на закат, который еще виднелся между деревьев.
Вот солнце оставило всего лишь тонкую полосу красного оттенка на небе и я почувствовал, что началось…
Началась боль в руках и в этот момент я запаниковал. И уже был готов бежать, но тут случилось то, чего я никак не ожидал.
В свете фар отразилось какое-то здание. Мой рассудок уже начало затуманивать, но я всеми силами старался это не показывать. Лили могла испугаться, а меньше всего мне хотелось остаться с ней наедине.
- Смотри, какое-то здание! – радостно воскликнула Лили.               
- Вижу. И я предлагаю переночевать там, - я еле выдавил из себя эти слова.
- Это здание выглядит опасно.
- Ночевать посреди леса еще опасней.
Я подъехал ближе. Здание это оказалось домом лесничего. Но в нём уже давно никто не жил. Окна были выбиты, но двери на петлях висели крепко. Надеюсь, выдержат. Я заглушил мотор, вышел из машины и подал руку Лили.
- Идём.
- Почему ты так спешишь?
Но я не ответил. Я тащил её в дом.
Небо уже покрылось звёздами и яркая луна освещала поляну, на которой стоял дом лесничего.
Красивое полнолуние. Оно подталкивало на философские размышления.
Открыв дверь, я почувствовал запах сырости и пыли. Мелкий мусор сквозняком поднялся с пола и полетел нам в лица. Пришлось закрыть глаза…

… Когда я открыл глаза, то обнаружил, что нахожусь в больничной палате. Я решительно не понимал, что происходит, поэтому я начал активно нажимать на кнопку вызова медсестры. Минут пятнадцать никто не приходил, а потом пришли медсестра и доктор.
- Как вы себя чувствуете? – первым начал доктор. После пятнадцати минут тишины в пустой палате, его голос звучал неестественно громко.
- Нормально. Как, простите, я здесь оказался?
- Вас нашли на автомобильной заправке. Вы лежали на земле, абсолютно без одежды и весь в глубоких ранениях. По проведенным нами анализам стало ясно, что на вас напал большой зверь. Мы предполагаем, что это был волк.
- Волк? А Лили, что с ней?
- С какой Лили?
- С моей невестой, мы ехали к её родителям.
- Никакой девушки с вами не было. Быть может… Не хочу Вас расстраивать, но, быть может, её уже нет в живых. А по какой вы трассе ехали?
Дальше на вопросы врача я отвечал не вдумываясь. Я не мог вспомнить, что произошло. Возникало нехорошее предчувствие. Всё, что я понял из моего разговора с врачом, что я каким-то образом за шесть часов, без машины, оказался в четырехстах километрах от трассы по которой мы ехали с Лили. Про домик лесничего я умолчал, поскольку понимал, что доктор вызовет полицию, а это, если я хочу выяснить, что вчера случилось, мне ни к чему.
Доктор сказал, что мне необходимо побыть в больнице еще пару дней, чтоб полностью восстановиться, но я отказался, мотивируя тем, что родственники будут нервничать.
Мне выдали какую-то одежду. Как я понял, она принадлежала недавно умершему пациенту. Одежда была большевата, но мне было все равно, лишь бы поскорей добраться. Это оказалось не так просто, как я думал, ведь денег у меня не было. Кто-то подвозил бесплатно, а когда никто не подвозил, приходилось идти пешком.
На середине пути я наткнулся на населенный пункт. Я походил по сочувствующим людям, мне дали немного наличных и старую колымагу. Также радостной новостью было то, что мне удалось договориться с хозяином заправки и залить в моё «корыто» немного бензина. Это сэкономило мне деньги и я смог купить немного еды. В последний раз я ел ещё в больнице и организм требовал своё. В магазине я купил еды и оставил щедрые чаевые. Так что, думаю, хозяин заправки был не в обиде.
Я отправился в путь. Хорошо, что я додумался купить карту. Правда, когда я ел гамбургер, я заляпал её кетчупом, поэтому, посреди леса появилась красная область. Лили бы пошутила, что я открыл какое-нибудь ранее скрытое озеро.
- Где же ты, Лили? Хоть бы ты была в порядке, - я сильнее сжал руль.
Благодаря собственной машине дорога преодолевалась проще и быстрее. Уже через пару часов я был на той злополучной трассе.
Спустя несколько минут показался и домик охотника. Несмотря на то, что сейчас был день, от этого здания веяло каким-то непонятным ужасом.
Я удивился, что рядом с домиком нет моей машины. А ведь я точно запомнил, что останавливался здесь. Припарковав машину на том же месте, как и в прошлый раз, я глубоко вдохнул. Просидев в нерешительности еще минут пять, я, всё же, собрался и вышел. На всякий случай взял с собой фонарик и перочинный нож, которые приобрел на заправке.
Я пошел к дому. Под ногами хрустели ветки и засохшие листья. Атмосфера была не из приятных. Но я должен найти Лили. Чего бы мне это не стоило.
Я открыл дверь. Этот запах я запомнил навсегда. Я вошел внутрь. Везде лежал толстый слой пыли. Я прошел дальше и понял, что внутри очень темно, а я совершенно забыл о фонарике, уютно лежавшем в моём кармане. Я достал его дрожащими руками. Мой организм явно помнил, что произошло, но мой разум не хотел это вспоминать.
Я включил фонарик и посветил по сторонам. В углу я увидел её. Это была куртка Лили. Я подбежал и поднял её. Она вся была в крови. Быть может, волк, напавший на нас, атаковал, как только мы вошли? Нет. Я бы бросился защищать Лили и везде были бы следы борьбы. Но тогда  как объяснить то, что окровавленная куртка была в доме? Я посветил в угол, в котором нашел куртку и увидел следы крови. Не долго думая я отправился по следам. Они вели в другую комнату. Здесь картина была несколько другая. К следам крови на полу добавились еще брызги на стенах и царапины. Я присел, чтоб рассмотреть царапины поближе. Нет, это был не волк. Это было что-то крупнее. А может? Нет, тогда бы я все запомнил. В такие ночи я всё помню. Но вчера это было, несомненно.
Отогнав лишние мысли я пошел дальше. Следы вывели меня из дома. Я увидел много крови, поваленные деревья, клоки шерсти. Здесь явно было побоище. Я пошел дальше в лес. На одном из деревьев я нашел свою куртку. Она была вся изодрана. Но то, что я увидел дальше, заставило меня вскрикнуть.
На одном из пней я увидел руку. Это была рука Лили. Рука была вся разодрана и поломана. На безымянном пальце блестело окровавленное кольцо, которое я подарил ей в прошлом году, когда сделал предложение. Мы так и не успели пожениться.
Я отогнал ужасные мысли, ведь это была рука. Значит, есть ещё хоть малейший шанс, что она жива. Без руки прожить можно, верно?
Я пошел дальше. Впереди оказался овраг. Я аккуратно съехал по склону. Тут моим глазам предстало зрелище, которое я никогда не хотел бы видеть. Вся поляна была забрызгана кровью, везде лежали куски плоти. Меня стошнило, но я нашел в себе силы идти дальше. Я обо что-то споткнулся, медленно опустил глаза и заорал. Это была Лили. Вернее то, что от неё осталось.
Прямо под моими ногами лежали кишки. Над ними уже летали мухи. Рядом с ними лежала её вторая рука, ноги, а также само туловище. На ней совершенно не было одежды. Так же одежды не было и рядом, значит, её убили голой. Я опустился на колени и зарыдал. Я брал её внутренности и пытался вложить их обратно в туловище. Я не мог поверить, что её больше нет. И тут я понял, что здесь нет её головы. Я подскочил и, как обезумевший зверь, начал ходить вокруг поляны в поисках головы своей возлюбленной. И нашел… Она была надета на ветку сломленного дерева. Я упал на колени, продолжая вытирать слезы, оставляя на щеках кровавые разводы. На меня смотрели мертвые глаза. Само же лицо Лили было искажено гримасой гнева. Моя девочка! Даже перед смертью она не сдалась. Я прикоснулся к ней. Как же она холодна. Я застонал и опустил голову на землю, не прекращая рыдать.
- И чего ты рыдаешь? – этот хриплый голос заставил меня вскочить.
Старуха! Та старуха с заправки. Что она здесь забыла?
- Я…
- Можешь не продолжать. Ты ведь ничего не помнишь, да? Иначе, что бы ты тут делал.
- Откуда ты знаешь?
- Я много чего знаю, в отличие от тебя. А если бы не твоя девка, то и ты бы много чего знал.
- Не смей её так называть!!!
- О покойниках либо хорошо, либо ничего, да? – старуха рассмеялась, да так противно, что я даже поморщился.
- Перестань, - прорычал я.
- Ты ведь хочешь узнать, что произошло той ночью, да?
- Да.
- Если отвезёшь меня домой, то всё узнаешь. Или ты хочешь остаться здесь, да? И продолжить рыдать над кусками своей женщины.
- Не хочу, но её нужно забрать отсюда.
- Не нужно. Волки своих забирают сами.
Я оцепенел. Откуда? При чем тут Лили? Это же я…
- О чем ты?
- Идем.
Я послушно пошёл за старухой. Мы сели в машину и поехали к той заправке. За заправкой оказалась целая деревушка. Все, кого мы встречали, даже не обратили внимания на то, что я весь был в крови. Как будто так и надо. Мы зашли в один из домиков. Всё крыльцо было увешано какими-то амулетами. Я понял, что старуха-то ведьма. Она сказала мне умыться и сесть за стол, что я и сделал.
- Так расскажи, что случилось в ту ночь?
- Сама я не видела, но ты там был, да?
- Был и что с того? Я ведь ничего не помню.
- А я помогу тебе вспомнить. Я дам тебе специальный отвар. Но прежде я тебе кое-что скажу, - она поставила передо мной чашку с какой-то дурно пахнущей дрянью и продолжила. – В тот вечер я пыталась тебя предупредить об опасности, но твоя женщина не дала мне этого сделать. Она поняла, что я хочу помочь и попыталась меня убить.
- Что? Лили? О чем ты?
- Я сказала, а теперь пей. Если не хочешь, то так и останешься в неведении.
Я собрался с духом и выпил. Оставаться в неведении совершенно не хотелось. И тут я провалился в воспоминания…

… Открыв дверь, я почувствовал запах сырости и пыли. Мелкий мусор сквозняком поднялся с пола и полетел нам в лица. Пришлось закрыть глаза. В этот момент я отпустил руку Лили. Я почувствовал удар по спине. Я повалился на пол и обернулся. В проходе стояла Лили и рычала. Её освещал лунный свет. Её кожа начала трескаться, а из-под неё виднелась чёрная шерсть.
- Ты оборотень, - попытался выкрикнуть я, но получилось лишь прошептать.
Но Лили меня уже не слышала. Она согнулась и зарычала, а когда подняла голову, то я увидел, как из-под её лица вылезает волчья морда. От звука лопающейся кожи меня чуть не стошнило. Пока я собирался с мыслями, она уже закончила своё превращение. Я закрыл глаза и прислушался к её сопению. Ровное. Значит, пока я не делаю резких движений, мне ничего не угрожает. Что ж, отлично. Но до утра я так не досижу.
Я начал медленно отползать в соседнюю комнату. На улице что-то зашуршало и это отвлекло её внимание, дав мне несколько минут форы. Я старался делать как можно меньше шума, но, коснувшись разодранной спиной пола, я невольно застонал. Тихо, но Лили этого хватило. Она смотрела на меня, стягивая остатки своей куртки. Оказавшись на пороге во вторую комнату я, неожиданно даже для самого себя, вскочил и побежал. Лили побежала за мной,  отшвырнув свою куртку в угол.
Я слышал, как она скребла когтями по полу и рычала, догоняя меня. Но в тот момент мне было всё равно, лишь бы выбраться из дома и попасть на лунный свет. В противном случае меня разорвут прямо здесь.
Задняя дверь была закрыта, а Лили уже приближалась. Я проскочил у неё между лап. Она не успела сгруппироваться и влетела в дверь, тем самым выбив её. Дом был старым, поэтому дверь вырвало вместе с петлями. Я увидел спасительный свет и, не думая ни о чём, выскочил на улицу. Я совершенно забыл о Лили, а зря. Как только я оказался на улице, она атаковала и ударила меня с такой силой, что я отлетел на несколько метров и повис на ветке, зацепившись за неё курткой. Всё болело, но я кое-как вылез из куртки и повалился на землю. Лили уже была готова нападать. Но я увидел луну и почувствовал, как ярость заполняет каждую мою клеточку. Я зарычал.
Встав на четвереньки и оскалившись, я почувствовал, как трещит моя кожа.
Когда Лили напала, я уже был готов. Мы с ней сцепились в последней схватке. Мой разум затуманила слепая ярость. Я понял, что живым из этой схватки выйдет только один из нас.
Мы швыряли друг друга на деревья, кусались, царапались, вырывали куски шерсти.
Лили вцепилась мне в горло, я ударил её задними лапами и она отпрыгнула в сторону, повалив несколько деревьев. Зарычав, она бросилась на меня, расцарапав спину и вырвав немного шерсти. Я взвыл от боли. В этот момент я поддался инстинктам. И в первую очередь, инстинкту самосохранения. Я вцепился ей в предплечье так сильно, как только мог. Я рычал, дергал и, в конце концов, оторвал ей руку. Она завыла, а потом заскулила. Резко вскочив, она побежала вглубь леса. Я бы мог убежать, но жажда крови взяла своё и я помчался за ней.
Вдруг я споткнулся и покатился вниз. Это был овраг. Поднявшись, я увидел Лили, она поскуливала и облизывала свои раны. Но только завидев меня, она, недолго думая, бросилась в атаку. Сначала я поразился, как ловко она перебирает тремя оставшимися лапами, а потом понял, что меня сейчас убьют. Я отпрыгнул в сторону, но она всё равно успела меня зацепить.
Мы снова вцепились друг в друга. Она пыталась перегрызть мне горло, а я пытался оторвать ей вторую руку. Наши силы были равны, но я, всё же, одержал небольшую победу. Я вцепился ей в бедро. Это было ошибкой, поскольку в таком положении я открыл спину, чем Лили сразу же воспользовалась. Я почувствовал резкую боль, но хватку не ослабил и ещё сильнее впился в её ногу. Ещё немного сжав челюсти, я отгрыз ей ногу. Рот залило кровью. Лили повалилась на землю и заскулила. А я, обезумев от своего победного положения, набросился на неё. Я отгрыз ей вторую ногу, оставшуюся руку. Вдоволь насладившись её скулением и агонией, я перегрыз ей горло. После этого я вспорол ей живот. Когда она перестала дышать, я увидел, что она гневно смотрит на меня. Меня это взбесило и я оторвал ей голову, а затем насадил её на ветку ближайшего дерева. Я оглянулся на её бездыханное, разодранное тело и ужаснулся. Это сделал я! Я заскулил и бросился бежать. Выбежав на трассу, я увидел несущуюся на меня машину. Потом я почувствовал удар. Дальше я ничего не видел, а только слышал.
- Что там? – голос явно принадлежал женщине.
- Волк. Довольно крупный и раненый. Видать, была драка и он ошалел от крови. Он не слышал, как я сигналил, - по голосу было слышно, что мужчина уже не в первый раз сбивает животное.
- Что будем делать?
- Оттащу его на обочину…

…- А после этого меня нашли на заправке. Господи, я убил её, - я опустил голову на стол.
- Ты должен был, - старуха села напротив меня. – Иначе она убила бы тебя.
- Но почему она мне не сказала?
- Но и ты ей не сказал. Ты ей не доверял, да?
- Доверял, но не хотел напугать её.
- Может и она не хотела тебя напугать, да?
- Ты что работаешь психотерапевтом?
- Я тебе помогла, а ты мне хамишь. Не хорошо, - старуха зашлась кашлем.
Я набрал в стакан воды и протянул ей. Та выпила. Странно, она омерзительна снаружи, но оказалась очень доброй. Жаль, я всегда забываю, что внешность обманчива.
- Знаешь, почему она ничего тебе не сказала, да?
- И почему же?
- Есть особые ночи. В эти ночи ведьмы осуществляют жертвоприношения. Сама таким занимаюсь, - она расхохоталась.
- Допустим. Но Лили оказалась обротнем, а не ведьмой.
- Некоторые оборотни выполняют ведьмовские поручения. В обмен на это они получают шанс на спокойную жизнь. Немного чёрной магии и полнолуние тебе больше не страшно.
- Ты думаешь, она хотела меня убить?
- А ты сомневаешься, да?
- Не могу в это поверить. Мы же собирались пожениться, - я снял кольцо и положил его на стол.
- Но последний год она вела себя странно, да?
- Откуда ты знаешь? Она сильно изменилась за этот год.
- Магия не за один день происходит. Тем более, чёрная.
- Значит, один из нас не вернулся бы из этого леса в любом случае?
- Ты выглядишь более смышленым, чем есть, - старуха расхохоталась, довольная своей шуткой.
- Я убил свою девушку, а ты хочешь от меня молниеносной и адекватной реакции?
- Не злись. Я хочу дать тебе один совет.
- Какой?
Старуха подошла к окну и взяла с подоконника какой-то медальон.
- Возьми этот амулет. Ты выполнил условие – ты принёс в жертву человека. Теперь, до тех пор, пока ты будешь носить этот медальон, ты не будешь ставать оборотнем каждое полнолуние. Это мой тебе подарок.
- А совет?
- Никогда сюда не возвращайся и не доверяй людям, судя только по внешности.
- Прежде чем я уйду, я хочу тебя кое о чём спросить.
- И о чём же, да?
- Тогда на заправке ты хотела меня укусить и кричала, что тебе нужна моя кровь. Зачем? Я тогда не на шутку испугался.
- Пусть это останется маленькой загадкой. Скажу только, что, если бы ты дал мне хоть каплю, всё могло бы произойти по-другому.
- Ты хотела использовать чёрную магию для моей защиты?
- Ты не настолько глуп как мне показалось. А теперь, проваливай. У меня полно дел и тебе незачем быть в них посвященным. Или ты хочешь в жертву, да? – она засмеялась.
Я взял амулет, поблагодарил её за всё, сел в машину и отправился домой. Когда я приехал, то рассказал всем, что на нас с Лили напали волки, когда мы хотели переночевать. Я позвонил тому доктору и он подтвердил, что израненного меня нашли на заправке. Я рассказал полиции, где именно на нас напали. Туда отправили людей, но останки Лили так и не нашли. Может, это, действительно, были волки, а, может, та старуха. Я стараюсь об этом не думать.

С того времени прошло пять лет. Я женился. У нас с женой родились близнецы, два мальчика. Я никогда не снимаю свой амулет. Благодаря ему я ещё ни разу не превращался. Жена раньше спрашивала, откуда он. Я говорил, что это подарок моего хорошего друга. Моя жизнь стала обычной и спокойной, чему я очень рад.

Лили изменила мою жизнь ценой собственной. И я её никогда не забуду.

Как же я её любил…


Рецензии
Смело и эксцентрично. Сюжет раскрыт и несет в себе удачный подтекст. Замечательные отступления, заставляют полностью опускаться в картину происходящего. А ведьма - шикарная! На мой взгляд, ключевой персонаж, с прекрасно раскрытым характером.

Виктория Гражданкина   24.03.2013 22:31     Заявить о нарушении