Правила успеха

Между утренней яичницей и обеденными щами почитал занимательную брошюрку - "Десять правил успеха".
Познавательно и ободряюще, конечно. Мол, если исполнять хоть пять из десяти правил, то все все в жизни будет карамельно и с оборками до колена.
Хотя некоторые советы немного сбили волну оптимизма.
"Окружайте себя успешными и позитивными людьми. Окружение делает человека." Хмм...Так-то оно может и так, вот только где я возьму столько топ-менеджеров, мечтающих свести со мной знакомство и пить на брудершафт?
Провел ревизию имеющихся. Виталий - сразу после ПТУ устроился на завод, где до сих пор и работает. Коля - места работы не поддаются подсчету, но среди них нет ни одного приличного. Основные хиты на все времена - охранник и грузчик. Сосед - бывший кандидат биологических наук, но в настоящий момент даже пишет с ошибками.
И не я один такой. Где взять успешное окружение работнику чулочно-носочной фабрики, если рядом - только камвольный комбинат?
Остается только поехать к офису Газпрома и на выходе выловить какого-нибудь причесанного и выглаженного. Обнять его по-простецки и сказать задушевно:
- Ну что, кабанчик гладкий? Будем дружиться?
"Двадцать процентов от зарплаты откладывайте. Всегда делайте запас". Не поспоришь.
Вывернул наизнанку карманы - не густо. Кошелек стошнило прямо на стол мелочью и парой рваных сторублевок. Если от всего этого богатства отнять двадцать процентов, то в следующем месяце мне придется отнимать часть желудка, чтобы жрать поменьше.
Не буду расписывать все правила, поскольку практически ко всем у меня появились вопросы. Кроме одного.
"Изучайте какой-нибудь иностранный язык. Это расширяет кругозор." Золотые слова.
Но еще со школы мне вдолбили в голову накрепко, что русский - язык международного общения. Так какого ляда учить что-то еще? Немецкий я знаю...В случае войны всегда пойму "гитлер капут" и "капитулирэн".


Рецензии