Солнечный лучик в ладошках

     Маленькая девочка с двумя бантиками-бабочками на концах косичек выискивает в чистом небе "свой" солнечный лучик, чтобы ухватиться за него  ручками и, повиснув в воздухе, отправиться в сказочное путешествие в тот, огромный мир, насыщенный тайнами...

     А её маленький мир помещается в  маленьких ладошках - это и божья коровка, взмахнувшая крылышками на кончике её пальчика и улетевшая на небо кормить своих деток, и пушистый комочек- маленький котёночек, ещё не открывший глазки, которого она не спросясь взяла от тёплого маминого бочка и, погладив, быстро вернула кошке... Это и цветочек, бездумно сорванный с клумбы во дворе и теперь увядающий, поникший - как ей жаль его...

     - Опять я слышу шёпот листьев. Интересно, это они что-то говорят на своём языке мне или ветру? Наверное, и мне, и ему...
     - Кто научил  птиц просыпаться рано утром и радоваться солнышку - не я ведь? Я просыпаюсь позже, чем они...
     - Кто поёт колыбельную звёздочкам и укладывает их спать? Я засыпаю раньше, чем они...
     - А где прячется солнечный зайчик в ненастную погоду? Не в тучку же, из которой льётся озорной дождик...
     - Почему у бабочек такие красивые разрисованные крылышки? Наверное, чтобы люди думали, что это порхающие цветочки...

     Почти всегда на свои вопросы она находит ответы...

     - Мама, а почему сахар всегда сладкий, а жизнь порой бывает горькой? - На этот вопрос у малышки не находится ответа.
     Мама задумывается, вспоминая что-то своё, может, юность, опалённую войной, госпиталь в Венгрии и раненых бойцов,маленькую сестричку, которую они со старшей сестрой помогали растить маме в тяжёлое послевоенное время, нерадостное знакомство со свекровью...
     - Откуда такие знания, доченька?
     - Я слышала, что так говорят взрослые люди...

     А пока маленькая девочка с завязанными на концах косичек  бантиками-бабочками держит в своих ладошках солнечный лучик...


Рецензии
\почему сахар всегда сладкий, а жизнь порой бывает горькой\
Потому, что у сахара, есть - антипод, а жизнь сама, вмещает - ВСЁ...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   25.08.2014 07:40     Заявить о нарушении
Да, теперь-то я многое знаю((( из собственного опыта

Татьяна Каминская   25.08.2014 18:03   Заявить о нарушении
\теперь-то я многое знаю\
А вот это НЕ знаете, я уверен:http://www.proza.ru/2014/03/20/1814

Пётр Билык   25.08.2014 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.