В вопросах чувственности и нравственности

Жги меня , жги , а я тебе отплачу.
" алиса "
 
Господин Маяковский , погодите минутку,
Вы позволите вас проводить
До угла?
Говорите , что сами дойдете ,
Ну что ж , вы спешите,
И мне , пожалуй пора.

Я сверну в переулок ,
Мне ботинки жгут ноги ,
И грудь давят
тесные складки пальто .
Я никто в вашей жизни ,
Да и жизни ли , впрочем ,
Так всегда : кто-то хочет ,
А кто-то увы...
Ну , забудем обиды,
Мы случайно столкнулись ,
И мои притязанья срубив на корню ,
Вижу вашу я спину ,
Идите , идите ,
Вам не надо моих заурядных " люблю " .

И , вернувшись , небрежно
Вы бросьте одежду ,
Резким движеньем , как кисть от холста ;
Свою шляпу отправьте на вешалку... нежно,
Я жалею , что я не вешалка та

Целовать ваши руки?
Нет , увольте , не стоит ,
Господин Маяковский , вы поверите мне
И без кучи ненужных , фальшивых историй ,
И признаний пустых
При голодной луне,
И прогулок ночных
По заснувшим проспектам ,
Без просяще-призывно разомкнутых губ.
И теперь в глазах ваших отражается вечность ,
И вспомню Малевича я черный ... куб.

И боюсь , что вдохнула сегодня я утром
Вовсе не вашей сигареты дым ,
Но не будем о грустном ,
Господин Маяковский ,
Ведь , минуту назад , и вы были иным.

примерно 2002 год


Рецензии