Песня-Романс. Посвящение России...

ТРЕПЕТ ПРЕД ТОБОЮ, НО Я ВОЛЬНА...

Прости души согбенной трепет пред тобою...
Забыла радость в час терзанья надо мной...
И птицей певчею лечу я над толпою...
Увенчан терпким ядом холод их сердец - ты мой...
Забыла счастье в час терзанья надо мною...
И птицей вольною лечу я над толпой
Ты — мой, ты мой, любимый брег Российский мой...

Я все посыплю цветом ярких роз цветущих...
Тот берег милый в том краю родном...
Где -мой где-мой где ты - мой...
И в день весенний цветом милой незабудки...
Я всем пошлю привет любви мгновенья моего...
И я посыплю цветом ярких роз цветущих...
Тот берег милый в том краю мне так родном...
где мой, где-мой, любимый брег Российский мой..

Забыть сиянья радость встреч твоих сомненья...
Не может устально душа моя вольна...
Но коль наречено иметь твоё миленье...
То быть по сему, как пророчество мое...
Ты-мой, ты мой,  любимый брег Российский мой..

Забыть печаль и радость встреч твоих сомненья...
Всё может радостно душа моя вольна...
Пылает речи дивной час неумолимо...
Когда к подножию величия твоей...
Приду забрать печаль твою ли то сомнений...
И час звезды не воротившейся твоей...

Пылает речи дивной час неумолимо,
Чтоб час звезды вернулся к радости твоей,
И в час познанья миловенья, мой любимый,
Увидишь,
Дивность явит к радости твоей
Любимый брег Российский мой..

Мое зеркалье отраженье ты являяешь..
В быту юродивых и призрачных страстей,
Вольна мелодия отрадности превольной,
Где чудный пламенный отрог любви моей...
Вольна мелодия отрадности превольней,
Сверкает радостью свобод мой соловей...
Ты-мой, ты мой, любимый  брег Российский мой..

Пылает речи дивной час неумолимо...
Когда к подножию величия твоей...
Приду забрать печаль твою ли то сомнений
И час звезды не воротившейся твоей...

Пылает речи дивной час неумолимо,
Чтоб час звезды вернулся к радости твоей
И в час познанья миловенья, мой любимый...
Увидишь...
Дивность явит к радости твоей...
Явит к радости твоей...
О явит...к радости твоей...

Сочинеие от 7июля 2010г.


Рецензии