Слушай свое сердце

И эти города, что разрушали наши жизни, разлучая


Он стоит возле окна и докуривает свою сигарету. В комнате прохладно и сигаретный дым проникает в каждую ее молекулу. Она сидит на диване, стоящем неподалеку от окна и непрерывно смотрит на него.

По парню видно, что он нервничает: это заметно в его неаккуратных движениях, пеплу, попавшему на рукава. Руки его трясутся.

Девушка встает и подходит к нему.

— Я не хотела, чтобы это получилось. Это было задолго до тебя и всех этих чувств-откровений.
— Я знаю, что ты не хотела этого, но от этого не становиться легче. Ты пронзила мою душу острейшим мечом из всех мечей, что доводилось видеть людям. Было бы проще, если бы ты просто вырвала его. Вырвала мое сердце, чем обрушивать на меня всю эту боль и ревность.
— Обрушивать на тебя? Я не любила тебя. Мы просто дружили, тусовались время от времени, но я бы не назвала это чувствами.
— Для меня ты- лучшая. Как я мог не влюбиться в тебя, если эти вечные пальто, красивые платья и каблуки сопровождали тебя? Ты лучезарно улыбалась, твои щеки краснели, а глаза светились? 
— Быть красивой- не значит быть счастливой, а уж тем более хорошим человеком.
— Ты хочешь сказать, что ты плохой человек?
— Не знаю, что я могу сказать.
— Как все это было? Как произошло так, что ты влюбилась в моего брата?
— Право, не знаю. Мы с ним были знакомы задолго до того, как я встретила тебя. Помниться, я училась тогда на первом курсе, а он на втором или третьем. Я сидела на подоконнике, судорожно пытаясь выучить конспект лекции, а он проходил мимо, когда моя тетрадь выпала из рук и мы встретились глазами. 
Глаза, смотревшие на меня были карими. Я всегда питала слабость к кареглазым брюнетам.
  " Сидите, я подниму"- сказал он мне. Его бархатистый голос, слегка грубоватый, но одновременно ласкающий уши, уже тогда свел меня с ума. Он наклонился, поднял мою тетрадь и вручил ее мне в руки. Так мы и просидели на том подоконнике около двух часов. Я уже забыла о парах и конспектах, а он о том, что торопился на работу. Из института мы перебрались в кафе, усевшись напротив друг друга, мы разговаривали о литературе и кино. Постепенно разговор перешел и на музыку, я узнала, что ему нравятся те же группы, что и мне. Он расположил меня к себе всего за пару часов. 
А дальше не было хэппи эндов, мы вместе, не расстаемся сутками.нет, напротив, он перевелся в институт за границей после сессии и больше мы не виделись. Изредка он звонил мне в скайпе, рассказывал о своей жизни, спрашивал о моей. Я узнала, что у него есть девушка, да и я успела завести роман с одногруппником. Не могу сказать, что я забыла его, даже когда была с тем парнем. С твоим братом я чувствовала родственность душ, которую не ощущала ни с кем, до тех пор, пока не встретила тебя.
— Мы никогда не были похожи, тем более мы всего лишь сводные братья по отцу.
— Это не имеет значения, я начала с тобой общаться не из-за твоего брата и, уж тем более, не из-за твоего отца. А полгода назад он мне позвонил. Сказал, что снова в городе и хотел бы встретиться со мной.
— Ты согласилась? 
— Конечно.
Он приехал в город не один, а со своими новыми друзьями. Этакая смесь иностранцев и русских в одной съемной квартире. Они много пили и курили сигареты с травой. Я чаще всего сидела где-то на диване, потягивая вискарь. Он подсаживался ко мне и мы подолгу разговаривали. К утру я уходила из этой квартиры, чтобы вернуться туда обратно ночью. Так продолжалось неделю, а может, и больше. Я прихода в эту квартиру, только ради того, чтобы видеть его, увидеть каким он стал. Мой парень даже не знал, где я пропадаю целыми ночами, а приходя за мной с утра вечно удивлялся почему я такая. Вечно не выспавшаяся, с головной болью, с разящим от меня запахом травы и сигарет. Каждый атом моего тела был пропитан этим. Он был пропитан им. 
В утро последнего дня я искала свои летние сапоги где-то под порогом. Утро должно было быть прохладным:я боялась промерзнуть в своих шортах и едва теплой кофте. Он стоял и смотрел на мои неуклюжие сборы. 
"Ты же замерзнешь"- констатировал он. От него пахло травой и он был сильно пьян, а я же, наоборот, практический ничего не пила в тот вечер. Капли не лезли в меня.
"Замерзну"- ответила я.
Он подошел ближе. Взял меня за руки и долго всматривался в мои глаза, я думала, что он совсем пьян и сейчас отключится, но нет. Его лицо потянулось к моему, и его губы соприкоснулись с моими. Я тут же ответила на поцелуй. Мои руки обвили его шею, а его притягивали меня сильнее за талию. Не знаю сколько длился этот поцелуй, даже если всего одну секунду- он был лучшим. Самым сладким, самым нежным и, конечно же, самым желанным. Сумка упала с моих плеч на пол. Он снова посмотрел на меня:
"Побудь еще немного, пусть солнце прогреет асфальт".
Я уселась с ним на диван. Он положил свою руку мне на плечи, притянув к себе. Я прильнула щекой к его груди. Где-то пьяные друзья били бутылки, светильники, кто-то дрался, кто-то мирился. Но нам было все равно: мы были вместе. Он положил меня головой к себе на колени, перебирая пряди волос: так мы и уснули.
— А что было потом?
— Ничего особенного. Мы проснулись. Он снова поцеловал меня. Мы провалялись на этом диване почти весь день. У нас не было секса, не было всепоглощающей страсти, ведущей к этому акту. Мы наслаждались меньшим: разговорами, руками и губами. Это все, что нам было нужно. Затем я поехала провожать его в аэропорт. Там мы еще раз поцеловались на прощание, его друзья умилялись нашей паре, фотографировали. Один даже заснял нас на полароид и подарил мне наш совместный кадр. Единственное, что осталось у меня от него. В тот же день со мной порвал мой парень. Я всюду таскала за собой эту фотографию. Вечером, когда он провожал меня до дома, книжка, которую я несла подмышкой, упала, а из нее выпала фотография из аэропорта. Он все понял и ушел без крика.
— Ты же дружишь со мной не из-за брата?
Она подходит поближе к парню. Он стоит, отвернувшись, и смотрит в окно. Она обнимает его сзади и кладет свой подбородок на его плечо. За окном огни. 
— Нет, но я не прекращаю по нему скучать.
— Ты говорила ему об этом? 
— Не хочу навязываться.
Он тяжело вздыхает и поворачивается к ней. 
— Нет, просто ты слабая. Ты любишь взращивать свои страдания, скучать по нему, помнить, но ничего не делаешь для того, чтобы быть с ним. Мы все живем сектантским мышлением, навязанным нам непонятно кем, твердящим, что правильно, а что нет. Нет таких понятий. Есть только ты, твоя душа и мысли. А что твоя душа просит? 
— Я здесь, а он там.
— Ваши сердца всегда рядом с друг другом. Он не хотел просто трахнуть тебя, он хотел твою душу. С моим братом обычно такого не бывает.
— У него, наверно, девушка есть.
— Вздор, бери телефон. И звони. Если хочешь быть счастливой- делай то, что велит твое сердце. А оно велит тебе сейчас же поговорить с ним. Прислушайся к нему. 
Она берет телефон, прикладывает его к уху и слушает гудки. Буквально через пару секунд на том конце провода отвечает до боли знакомый голос:
— Алло, братец, это ты?
— Нет, это я .
— Ого, не ожидал тебя услышать.
— Знаешь, возможно, мы больше никогда не увидимся, но я хочу, чтобы ты это знал.
— Что знал?
— Я очень тебя люблю. С того дня, когда я увидела твои карие глаза.
— Выходи на улицу.
— Что?
— Просто выйди. 
Девушка вышла на улицу. Возле подъезда, опрокинувшись на стену, стоял мужчина. Она тронула его за плечо, он убрал свой телефон в карман и повернулся к ней. 
— А я с того момента, когда посмотрел в твои голубые глаза- промолвил он, нежно беря ее шею своими руками, соприкасаясь своими губами с ее.


Рецензии
Очень понравилось !БРАВО!

Алена Дяков   21.12.2013 21:29     Заявить о нарушении