4. 16 В зале полумрак, гитара чуть звенит,

В зале полумрак,
                гитара чуть звенит,
Столы накрыты
                сброшены заботы.
Конец ученьям
                под названьем "Щит"
Гуляет взводный из морской пехоты.

---------------------------------
Сегодня я с друзьями отдохну
И выпью водки в "Балтике" за дружбу,
Потом к подруге весело рвану,
Пусть думает жена, что я на службе.

Поговорим немного про дела,
Про стрельбы и про высадку ночную 
И как бы не ломала нас судьба
Мы доблесть не утратили мужскую.

Мне автомат привычней, чем бокал,
А музыка стрельбы, - чем звон гитары,
И я б судьбу свою не променял
Ни на какие Евро и дОллары.

Я помню ротный
                огненный закат,
И развороченные танком дюны
Волны балтийской бешеный накат,
Где все решалось за одну минуту.

На БДКа сорвало аппарель.
Погибло трое молодых матросов,
И закружилась в штабе карусель,
Из рапартОв доносов и допросов.

В молчанье строгом выпью за друзей,
И я надеюсь буду не подсуден,
А если так, то наливай скорей
За неустроенность военных буден.

И пусть пока не очень знаменит.
Мой третий взвод
                из первой роты.
Конец ученьям под названьем "Щит".
Гуляй "литеха" из морской пехоты.
   Сентябрь 1984г. -  декабрь 2011г.


Рецензии