Двое

За окном моим зима
Коротает вечер.
Зажигаются в домах
Лампочки и свечи.

Рыжий кот – пушистый друг
Спит, в клубок свернувшись.
Тишина стоит вокруг.
В сумрак завернувшись.

Тихо капает вода
За стеной из крана.
И считаю я года –
Не закрылась рана.

И уже не помню я,
В чем он провинился,
Только  у него семья,
У меня ж прижился

Только этот рыжий кот,
Маленький бродяга.
Он  сидит и смирно ждет:
Вот,  сейчас,  прилягу,

Шерсть густую расчешу,
А потом - поглажу,
Может - сказку расскажу,
Как я жизнь налажу…

Только, видно, зря он ждет,
Что в конце той сказки
Принц прекрасный к нам придет,
Все хотим мы ласки…

Не прощает эта жизнь
Нам ошибок прошлых.
И сплошная неба синь -
В сериалах пошлых!

Бродят тучи-облака
По судьбе девичьей,
И не можем мы пока
Что-то изменить в ней.

Может – гордость тут виной,
Может - глупость наша.
Только вот сижу зимой
Я с котом,  ем кашу.

И не скажет мне никто:
- Я пришел! Ты дома?
Я сейчас сниму пальто…
Как мне  все знакомо!

Только как-то не смогла
Я сберечь что было.
И теперь сижу одна…
Все вокруг постыло!

Только этот рыжий кот,
Мягкий и пушистый,
Мне накроет лапкой рот:
- Ладно, не ершись ты!

Проживем с тобой вдвоем,
Нам никто не нужен,
Вместе в кухню мы пойдем:
Что у нас на ужин?

Я опять кормлю кота.
- Может  и не нужен…
Почему же маята,
И не лезет ужин?

Потому что без любви
Плохо жить любому.
Ты меня лишь позови –
Выбегу из дома

И на крыльях полечу
Следом за тобою!
Все нам будет по плечу –
Нас с тобою двое!


Рецензии
Добрый вечер, Лана! Какие чудесные, трогательные и мудрые стихи! Очень понравились.

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   24.01.2014 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша! Рада Вам! С благодарностью Лана.

Лана Невская   25.01.2014 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.