Фотография выпускников 1953 года. 3-й взвод

   
Фотография  выпускников 1953 года. 3-й взвод
Слева направо:
сидят- Мышанский, Павлов, Новак, командир взвода Пушкарёв, Дюжиков, Плаченда.
1-ый ряд- Лучкин, Борисенко, Дмитриенко, Лабунец, Арапов, Моисеенко, Богданов, Гуренко, (не помню).
2-ой ряд- Дейнега, (не помню), Моргун, (не помню), (не помню).
3-ий ряд- Сурмило, Пятков, Бек, Москаленко, Коржов.
 


Рецензии
А Федченко где, из окна выглядывает, или сам себя уже не помнит?

Михаил Шамин 2   11.06.2015 11:54     Заявить о нарушении
Оценил добрую иронию и юмор, спасибо, Геннадий.Меня нет на этой фотографии, так я в это время ездил за справкой, что ни я в 6-летнем возрасте, ни мои отец и мать не сотрудничали с немцами будучи на оккупированной территории - такие были строгие требования, чтобы в руководство не пробрались враждебные элементы, а вот настоящих поревёртышей типа Горбачёва потом проморгали. А меня можно увидеть на фото - http://www.proza.ru/2011/11/12/1062, 2-й ряд, 3-й справа. С УВАЖЕНИЕМ

Сергей Федченко 2   12.06.2015 22:48   Заявить о нарушении
PS.А то, каким стал мальчик во 2-м ряду, 3-й справа, можно посмотреть на фото - http://www.proza.ru/2012/02/16/1184. И ещё раз хочу принести извинения за неудачные замечания к рецензии на Вашу статью Г.Романовской.Всего доброго

Сергей Федченко 2   12.06.2015 23:15   Заявить о нарушении