К морю

Море,ты бесконечно,ты безгранично,
ты делишь со мной ночи черничные,
ты обнимаешь меня,ты теплее чем одеяло,
море,ты никогда не молчало,в ответ на мои реплики
ты билось об берег сотнями волн,разбрызгивая частички своей души.
стараясь рассказать мне свои тайны,пооткровенничать в ночной тиши.
а я прислушиваюсь,в тебе растворяюсь,
и думаю"давай ты будешь моей вселенной?"
ради тебя я с прошлым прощаюсь,
и обещаю стать твоим сокровенным.
я обещаю в полнолуние рассказывать истории,
о чем угодно,развивая собственные теории
о создании мира,о любви и книгах,
я поведаю тебе всё,как течёт в моих жилах
вместо крови - море,внутри меня.
а хочешь я буду читать тебе Маяковского?
или Цветаеву,день ото дня.
без умолку,без перерыва,
каждое утро буду стоять у обрыва.
и смотреть на тебя с высоты сто футов.
я буду прыгать в тебя,без парашютов.
я хочу всю жизнь посвятить тебе,
я хочу засыпать с тобой в темноте,
и делить ночи черничные этой весной.
я буду для тебя не такой.


Рецензии