Ее объятия

   Сошли ландыши, отцвела черемуха и сирень, а желтые одуванчики сменили головной убор на легкий и пушистый колпак, когда я вышел из душной и неуютной весны и вошел в лето. И сразу теплые мысли тех, кто поистине был искренен со мной, враз опутали меня, согревая душу. Не дожидаясь естественного солнечного тепла, заботливые взгляды сейчас в этот момент согревали мои мечты и желания.

  Легкое дуновение ветра, и вот она уже рядом. Улыбается и что-то говорит. То, что радует сердце и поднимает настроение. Друзья знают мою заветную мечту: чтобы искренние, добрые руки обняли меня. Самое простое объятие, но такое трудновыполнимое! В одной книге прочитал совет: "Если вам грустно и одиноко, если ничто не радует и не согревает, если не хватает тепла - обнимите, прижмитесь к тому человеку, к которому расположена душа. Но еще действеннее будет, если он обнимет вас".

   Ветер обнимает меня и ерошит волосы, а солнце согревает мысли. Природа, а не человек...
Услышав шаги за спиной, я обернулся. ее улыбка пробила ледяной занавес, созданный злыми словами и взглядами тех, кого я когда-то называл своими друзьями.

   Она мне верила и полностью доверяла. И я был благодарен ей за это.
Улыбка понеслась навстречу, распахнув сердце.
   - Как же я рад тебе, ласточка моя!
Миг, и она шагнула мне навстречу, обняв меня. Время замерло. Я мечтал лишь об одном: чтобы она не разжимала объятий. Ведь мы должны были начертать на времени новые воспоминания, которые уже сияли на горизонте, впитав в себя все ароматы наших душ.

   Ее глаза сияли, а улыбка украшала этот день, что открылся совсем с другой стороны не только для моего сердца, но и для ветра, в чьих услугах я больше не нуждался...

   ... Искреннее объятие и добрая улыбка.... Они способны не только согреть, но и спасти мне жизнь. Для кого-то это ничто, а для меня вся жизнь...


Рецензии