Страх потеряли оба

Ты была проста душой и телом
И красота не слишком тебя задела.
Характер твой был смешан с мухомором.
И я не как,не мог понять,
Ну все-же кто ты такая.
В чем тайна твоих взглядов и бровей узоров.
В постели ты была царицею морскою.
С тобой бросало то в жар,
То в прорубь с водою ледяною.
И ослепляло,хоть вокруг было темно.
Слова ты говорила тихо,тихо,
Но как прекрасная песня они в душу заходили.
И не мог понять,кто так овладел мною,
Что все забыл,как будто вокруг все не земное.
Потерял счет времени,утратил обаяние страха,
Как будто рядом моя жена,а не чужая.
Но ты не спешила,надо собираться,провожать,
А ты продолжала лежать,меня крепче обнимать.
И поцелуи уходили выше,ниже,
А мне все тихо говорила еще минуточку,другую.
Ведь я тебя еще хочу.
Не напилась,не все ласки отдала тебе,прошу останься.
И решил будь,что будет и отдался вновь загадке той.
О которой мечтал давно.


Рецензии
СЧАСТЛИВЧИКИ:))))
Любви Вам!

Антонина Романова -Осипович   24.03.2013 13:54     Заявить о нарушении
Чего и вам желаем,оно с вами ходит рядом,еще раз вам счастья и
любви желаем.

Ю.Симоненков.

Юрий Симоненков   27.03.2013 20:15   Заявить о нарушении