Звезда по имени Я

-Надо же кого я вижу!!! Сама Звездочка собственной персоной!!!
-Дон, меня уже давно так никто не называет, разве что "свои".

***
Мы были знакомы с детства, отцы были партнерами, дружили семьями. Ходили в один детсад, затем вместе пошли в школу. А потом их семья переехала в Питер. Но семьи продолжали общаться и ездить друг к другу в гости. Правда, все реже и реже. Мы взрослели, у нас менялись интересы, каждый из нас переживал взлеты и падения, мы меняли школы, репетиторов и друзей. В одном мы оставались как две капли воды - мы оба любили деньги. До безумия, до одури, до изнеможения. 
Нас с детства пичкали манерами, иностранными языками, скрипками, роялями, каталогами, перелетами, дорогими игрушками. Наши матери соревновались друг с другом по количеству купленных платьев, украшений и прочей ерунды. А отцы все чаще матерились, нервно перекуривая в закрытом кабинете. Уж не знаю чем бы закончилось эта странная дружба, более похожая на конкурентное партнерство, но мой отец трагически погиб, а спустя два года - и его отец тоже.

Ясное дело, дружба закончилась. Ну а мы с ним...так и остались никем друг другу (не считая детских воспоминаний и улетную неделю на Ибице в состоянии постоянного кумара под внушительной дозой алкоголя и наркотиков).
Меня всегда прельщали его царские манеры. Он всегда держал себя так, будто весь мир принадлежит ему одному. При этом он был весьма обходительным и милым. Он умел ухаживать, умел соблазнять. Он из той породы, которых зовут "самцами".
Я всегда была для него Звездочкой, а он для меня - Доном.
Эти прозвища мы получили в далеком детстве, отчасти они актуальны и сегодня.

Итак, мы не виделись целую вечность, с той самой роковой ночи на той же Ибице, когда наша "дружба" выросла. К слову сказать, плохо помнятся детали той самой ночи, наутро после которой я в спешке собрала вещи и рванула домой.
***

-А ты все такая же высокомерная стерва. Прости за прямоту, не мог удержаться.
-А ты все так же соблазнительно-паршив. Но я тебе безумно рада.

Мы случайно встретились на конференции в Северной Дакоте. Зашли в ближайший ресторанчик, проговорили часа три. Сначала о работе (оказалось, у обоих вполне шкурный интерес к этой конференции, в ходе беседы возникло несколько совместных проектов), затем добрались и до личных тем.

-Звездочка...ты так выросла. Ты теперь целая Звезда, если не вселенная. Помню, были времена, когда я лепил тебе сердца из пластилина, а ты цинично их отвергала. Потом я дарил тебе тамагочи, а ты заявляла что у тебя они уже есть. Я играл тебе на рояле, а ты хвастливо брала в руки скрипку. Я читал тебе Есенина (естественно, запинаясь), а ты нагло смеялась над моей застенчивостью. Я тебя тогда ненавидел просто.
-Дон, перестань вспоминать нелепые ситуации, лучше что-нибудь хорошее расскажи, чего я не знаю...
-Когда мы переехали, я часто писал тебе письма...
-Отчего же не присылал???, - Я звонко рассмеялась на этой фразе. Поверить не могу - сам ДОН писал мне письма!
-Не смейся, я был в тебя влюблен. Ты была моей Звездой по жизни. Я всех и всегда мерил по тебе. Одни были недостаточно воспитаны, другие недостаточно отвязны. Третьи не умели так же мастерски играть в покер, вязать крючком, танцевать на столе, не пили текилу, не курили сигары, не цитировали Ахматову наизусть...и так до бесконечности.
-Вот это да. Дон был в меня влюблен - это просто открытие. Я всегда думала что ты меня ненавидишь...до тех каникул на Ибице.
-Детка, да это просто улет, как мы тогда отвисели! Я никогда больше и ни с кем так сумасшедше не проводил время! Одни твои скандалы на игровом столе с бокалом текилы в руке чего стоили! А наши дикие танцы на капотах припаркованных машин!!! А помнишь, как мы проиграли часы моего отца за 14 штук баксов и пришлось их воровать назад?! Подумать только, это просто фантастика, а не школьные каникулы!!!
-Помню-помню, я тогда еще выбросила свои неудобные туфли на высоченной шпильке и бежала босиком! А потом...
-Потом мы оказались в одной постели. Мы были юные, счастливые, беззаботные...
-И чертовски пьяные плюс в дупель обкуренные! Нас возбуждала свобода, и запах денег. И пусть говорят, что деньги не пахнут - мы то знаем, что они пахнут свободой и страстью!
-А потом ты меня кинула, не оставив даже записки.
-Брось, повеселились и хватит. К чему этот драматизм. Я тогда просто сдрейфила и сбежала от тебя.
-Твоя персона врезалась в память образом леди Bitch.
-Дон...
-Звезда по имени Ты. Не думай что я до сих пор в тебя влюблен. Ты как наваждение. Как навязчивая идея, как ночной кошмар, как зеркальное отражение. Я читал о тебе в прессе, видел твои фото. Мы с тобой одного сорта, одной породы. Ты, как и я - любишь деньги больше всего на свете, в твоих глазах сверкают монеты. Ты, как и я - любишь свободу. Ты так же самозабвенно любишь секс, азарт, игры. Бейби, ты пожар, не пытайся залезть в камин, тебе там будет тесно. Сама подумай - разве такие, как мы созданы для семейной жизни? Подумай, хорошо подумай насколько тебе необходим этот брачный союз. Ты так молода и красива, так оригинальна, умна, уникальна. Ну же, малышка, а с кем я летом буду взрывать Вегас?
Пройдет полгода...да ты зачахнешь! Твои глаза перестанут гореть светом новеньких купюр, твои волосы больше не будут пахнуть интригами, твое царское высокомерие сменится домашне-уютной улыбкой...Твой остро заточенный мозг перестанет жить аферами, а ведь это как воздух для тебя. Пойми ты наконец, журавля в клетку не посадишь, он умрет от тоски по синему бескрайнему небу.
-Дон, хватит. Мне самой необходимо решить что для меня важнее. Ты не имеешь права даже просто советовать. Звезды образуют созвездия и это закономерно. Люди живут альянсами - и это тоже закономерно. И главный урок - я научилась любить не только деньги. В жизни не все и не всегда можно измерить ими, не смей говорить мне, что все можно купить!


Рецензии