Роман длиною в жизнь

 (Письма Марли - второе название)

Впервые, его письмо не пришло... нет, не так, мое письмо вернули, сказав, что такого адреса больше не существует! Что-то случилось! Иначе бы он предупредил меня...

Я помню как написала ему первый раз! Не то чтобы я хотела, просто ошиблась адресом, он вернул мне письмо и предложил переписываться!

"Дорогая, Марли!
Прости, что открыл твое письмо, я думал, что оно адресовано мне, прости, что прочитал его! Оно затянуло меня с первого слова!

Ты потрясающая девушка, я бы хотел написать тебе еще... если ты не против!

Твой, Грейсон!"

Я не знаю, что мной двигало тогда, но как только я закончила читать, мне тут же захотелось ответить ему, будто он сидит со мной в одной комнате. Я взяла бумагу и стала писать.

"Дорогой, Грейсон!
Я рада, что мое письмо попало именно к тебе! Мне было одиноко и я хотела найти кого-то для переписки!
Знаешь, сегодня такой солнечный день, а все о чем я могу думать, находиться за тысячи миль от меня!
Мне хотелось бы узнать о тебе! Какого цвета твои волосы?

Твоя, Марли!"

Я не знаю почему я спросила только про волосы, но мне так хотелось запустить в них свои руки, хотелось, чтобы он положил мне на колени свою голову. Я засыпала думаю о том, какой же он - Грейсон Ченс.

Он писал мне раз в неделю и всегда отвечал на мои вопросы, так что у меня сложился отличный образ Грейсона.
Высокий брюнет с каре-зелеными глазами и доброй улыбкой.. почему доброй? Сама не знаю, но думаю она именно такая! Он не атлет, а кому нужны качки переростки? Еще у него иногда появляются веснушки почти не заметные, но я уверена они удивительные...

Грейсон часто предлагал мне перейти на электронную переписку, но я все время отказывалась. Мне хотелось держать письмо в руках, представлять как он его писал и смеялся когда перечитывал его снова и снова, вдыхать запах бумаги и думать о нем! От фотографий я тоже отказалась, боясь разрушить образ, возникший в моей голове...

"Дорогая, Марли!

Я не перестаю думать о тебе! Я так хотел бы узнать как ты выглядишь, хотя я часто представляю себе твой образ!
Сегодня я гулял по набережной и видел девушку, я был уверен, что это ты... но так и не решился подойти!
Отвечаю на твой вопрос, мне очень нравится Мулен Руж...

Твой, Грейсон!"

Он никогда не спрашивал у меня ничего в ответ, я сама рассказывала, когда было что рассказать...

"Дорогой, Грейсон!

Мне тоже очень нравится Мулен Руж, может, однажды мы вместе посмотрим его.
Ты приснился мне сегодня... ты был так далеко, и я никак не могла добежать до тебя!
Я проснулась от страха, что возможно никогда не увижу тебя, но даже если так, ты навсегда останешься в моем сердце!

Что тебе больше всего нравится море или океан?

Твоя, Марли!"

Иногда я не отвечала ему, боясь, что все это сон и вот-вот я должна проснуться, но Грейсон продолжал мне писать даже не смотря на то, что я не отвечаю...

"Дорогая, Марли!

Я знаю как тяжело писать человеку, которого даже не знаешь... но я думаю, что знаю тебя всю жизнь! И это то, в чем я действительно хотел бы признаться именно тебе!
Я люблю тебя, Марли Роуз!

Надеюсь, ты ответишь мне!

Твой, Грейсон!"

Он ждал ответа и не писал, как и я! Мы просто не могли писать друг другу... он определенно мне нравился, но это действительно тяжело признать любовь к человеку, которого и не видел совсем!

"Дорогой, Грейсон!

Когда-нибудь я отвечу тебе взаимностью!

Твоя, Марли!"

Я надеялась, что это письмо не разорвет нашу связь, я пожалела, что вообще отправила его, но ответ Грейсона не заставил себя долго ждать!

"Дорогая, Марли!

Я рад и этому!

Я долго думал, что это было слишком поспешным решением, но рад, что все обернулось именно так!
Сегодня я отменил встречу и ждал твое письмо! Я отменял все встречи в течение месяца...

Мне нравится думать, что ты улыбаешься, когда читаешь мои письма, так же как и я, когда пишу их!

Твой, Грейсон!"

С каждым годом мы писали друг другу реже, но письма становились более откровенными и содержательными, так, что мы оба не жалели об этом.

"Дорогой, Грейсон!

Я не решалась писать об этом долгое время, но мне кажется я встретила кое-кого! Человека, которого можно назвать второй половинкой!
Мы познакомились месяц назад, честно, я подумала о тебе, когда увидела его... он во всем напоминал мне тебя... а мне так надоело быть одной!
Хотя тут я противоречу сама себе, может, это просто любовь?
Я надеюсь ты тоже встретишь свою родственную душу!

Твоя, Марли!"

Мне всегда нравилась манера письма Грейсона, как он аккуратно выводил каждую букву, его необычная манера по особому писать крючки у букв...

"Дорогая, Марли!

Честно сказать, я всегда считал тебя своей второй половинкой!Но я рад за тебя и твоего избранника, ему крупно повезло!

Я надеюсь мы не перестанем общаться из-за этого?

Ты как-то спрашивала, почему я одинок? И я так и не ответил, я и сейчас не могу... дело в том, я еще не нашел человека с которым бы связал свою жизнь, хотя, нет, я нашел! Но... это не так просто, как кажется...

Твой, Грейсон!"

Конечно, было ясно, что он говорит обо мне, но он прав, все не так просто как кажется!! Я думаю, что если у Грейсона и был кто-то он бы никогда мне не рассказал!

"Дорогой, Грейсон!

Спасибо за откровенность! Я тоже позволю себе рассказать больше чем обычно... дело в том, что я уже не так уверена в правильности своего выбора! Мы стали ругаться по поводу и без, чаще поводом служит наша с тобой переписка, что меня очень огорчает так как я не могу перестать писать тебе... просто не могу! Я постоянно думаю о тебе...

Твоя, Марли!"

Я и правда не могу выкинуть его из головы, я все время привожу его в пример или просто упоминаю в любом разговоре..

"Дорогая Марли!

А ведь твой избранник оказался не тем принцем на белом коне, которого ты ждала? Прости за столь грубые слова!
Это ревность, мои чувства все так же сильны и я еще жду, что ты ответишь на них!

Твой, Грейсон!"

Это письмо пришло через день после моего, будто он специально отправил его раньше, зная что я ему напишу!

"Дорогой, Грейсон!

Я совсем не обижаюсь, к тому же мы расстались! Из-за той же ревности! Ему не нравилось, что я пишу тебе! И тем более то, что ты пишешь мне...

Может, когда-нибудь я и отвечу на твои чувства!
Знаешь, а ведь теперь я вижу, что у вас с ним нет ничего общего... просто я очень хотела, чтобы это был ты...

Твоя, Марли!"

И опять я противоречу сама себе, я боюсь отвечать на его чувства, но люблю его! Мне кажется это убивает нас обоих!

Я часто писала письма, которые не могла отправить Грейсону, я думаю у него можно найти такие же, если он хранит их так же как и я!

"Дорогой, Грейсон!

Ты представить не можешь, как сильно я люблю тебя! Как я засыпаю одна, обнимая подушку и представляя, что это ты! Как я сижу у окна в ожидании почтальона....
Я все чаще плачу по мелочам, и мне так хочется чтобы ты был рядом в эти моменты......

Я никогда не могла дописать подобные письма, чернила расплывались от слез и я просто уходила в другую комнату, а когда возвращалась, долго не могла снова начать писать.

"Дорогой, Грейсон!

Я так хочу узнать какой у тебя голос! Хочу услышать твой смех.........

Я боюсь он не так меня поймет, мои быстрые перемены в желаниях...
Мне часто снились сны, что Грейсон стоял возле моего дома, он стоял обычно с букетом орхидей и улыбался...

Однажды мне пришло письмо, содержание которого меня совсем не обрадовало, я и забыла о нем...

"Дорогая, Марли!

Я женюсь...

Свадьба в эту субботу! Сестра настояла, что мне пора одуматься, что пора стать отцом... она сказала, что не все в этом мире вращается вокруг меня!
Эти слова меня задели, но я все еще не хочу жениться, нет, я хочу, но на тебе!
Я надеюсь, мы не прекратим общаться из-за этого недоразумения? Я не хочу потерять тебя!

Твой, Грейсон!"

Я бы не вспомнила об этом письме, если бы на днях мне не пришло письмо от его внучки...
Я была так рада, что письмо с адреса, который так близок моему сердцу, что не обратила внимание на имя....

"Дорогая, Марли!

Здравствуйте, меня зовут Джули, я внучка Грейсона, которому вы писали столь долгое время! Мне так понравилась ваша история любви, простите, что прочитала вашу переписку, но мне хотелось побольше узнать о дедушке после его смерти... жаль, что вас не было на похоронах!
Я пишу вам, вот по какому вопросу, дедушка не сохранил вашу переписку начиная с момента совместной жизни с женой и до последнего дня... вы могли бы прислать ее мне? Или же я могла бы приехать к вам за ней, если вы не против?

С уважением, Джулия!"

Слезы, радости или горя, я не могла понять! Я была так рада, что у него есть дети и внуки, но было так горько узнать, что он больше не напишет мне ни одного слова...

Я передала Джулии все что хранилось у меня все это время, а уходя он "совершенно случайно" оставила на моем столе старую, пожелтевшую фотографию Грейсона....


Рецензии