***

 - Наташа, а может не надо? - спросила я, глядя как она набирает номер мобильного телефона своего брата.
 - Надо! - отрезала она. - Или ты хочешь жить так как ты живешь сейчас? В вечном страхе за себя, а теперь еще и за ребенка? Что тебе дал этот урод - твои муж? Постоянные побои и голод?
 - Ну да! - я опустила глаза. Перед глазами стоял муж с бешенным лицом и топор зависший над моей головой. - Но сколько мне лет и сколько ему? Он в два раза старше меня! А вдруг я ему не понравлюсь? - мои мысли потекли совсем в ином направлении, я представила себе мужчину, который смотрит на меня и говорит:"Ну и зачем мне эта малолетка, да и проблем у нее куча, еще этого мне не хватало!"
 - Все зависит от тебя!
 - Привет Вася тут с тобой хочет познакомиться моя подруга, передаю ей трубку, - она отдала мне телефон, а я не зная, что сказать начала что-то бормотать ему. В тот момент я не могла и подумать о том, что он полюбит меня, а я его.
 Вот так иначался наш роман. Василий+Ольга=...
 Мы встретились с ним ночью. Он ехал от матери, я лежала в больнице с ребенком. Девчонки из соседней палаты согласились за ним присмотреть. И я убежала навстречу судьбе. Поговорили мы не много, а когда он уехал наши телефонные разговоры стали длиться часами. Мы говорили о будущем, о наших желаниях.
 Второе свидание: я сбегаю из больницы, долгий разговор, первый поцелуй от которого кругом идет голова. Начинаю понимать, что я влюбилась.
 Появляются новые записи в личном дневнике, все они о том, что я влюбилась. Есть не могу ничего. Все вркруг смеются - ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!! А я думаю о нем! Собираю бумаги на развод с мужем.
 Третье свидание: вся больница на ушах, я бегу к нему, разговоры, бурный секс и кроме него мне никто уже не нужен!

 Сейчас мы вместе мечтаем о будущем, о детях, обо всем на свете. Даже если мы разойдемся, я никогда не пожалею о том, что была с ним!!!!!!!!!!!!


Рецензии