Не забывай меня...

   Льет ли дождь, падает ли снег, а может стоит солнечная сухая погода - не забывай меня. Ведь так просто взять и вычеркнуть человека из жизни, из памяти и даже из воспоминаний. А я чувствую, когда ты перестаешь писать мне, сочиняя для себя и своего душевного равновесия всевозможные отговорки, типа: не хочу мешать, а вдруг я лишний, захочет - напишет сам. Не нужно ничего искать и сочинять. Просто сделай шаг навстречу, если я тебе нужен. А если нет, то лучше сразу оборвать эту нить. Иначе потом тяжелее будет и больнее все понимать и принимать.

   Пусть я не был для тебя тем, кого ты хотел видеть во мне, но мы ведь общались, улыбались, доверяли и дарили тепло наших сердец друг другу, когда это было необходимо. Говорят, человек жив до тех пор, пока его помнят. Это, конечно, обычная, избитая фраза, но мне было бы больно, если бы ты обо мне забыл.

   Представляешь, просыпаешься и не помнишь моего лица, голоса, и вообще кем я был до этого момента. Пытаешься вспомнить, но тщетно. А может и иначе. Находишь меня у себя в друзьях и... с равнодушным выражением лица молча удаляешь оттуда. Зачем я там, если совсем скоро в нем появятся те, с кем будет интереснее и полезнее общаться. Да и друг ли я был с самого начала?

   Пусть все так и будет. Но я тебя никогда не забуду. Все так же как всегда буду находить твои глаза в толпе людей, буду слышать твой голос и бросаться к двери, когда в нее позвонят. Я не забуду твой номер, даже если ты сменишь его. Старый останется в памяти...

   Не забывай меня, друг!


Рецензии