Незнание жизни освобождает от этой жизни

 А. Я не знаю эту жизнь и знать не хочу.
    Я не согласен с этой жизнью и не хочу участвовать в ней.
    Я хочу другой жизни, но не могу найти ее здесь в этой жизни.
    Поэтому: незнание жизни и не желание знать ее освобождает от морального права на ее  продолжение.
В. Послушай. Зачем глупый такой? Я имею три, нет, четыре магазина, и двадцать друзей которые на меня ишачат. И что?
   Приходи ко мне. Научу как жить. Поработаешь у меня грузчиком лет так пять...десять и научишься жить. Откроешь свое дело....
   Приходи. Могу даже дочь свою за тебя отдать. Красавицу....
   Приходи на рынок и спраси меня:  типа такой красивый мужчина, спраси.
А. Я не хочу бороться с этой жизнью поскольку это безнадежно.
   Я не хочу творить эту жизнь покольку творить плохое это грех.
   Я не могу сотреть дальше на эту жизнь поскольку теряю зрение от этого. Нормальное
зрние теряю.
   Поэтому:незнание такой жизни  дает мне мральное право идти по этой жизни с закрытыми глазами и не видеть ту хорошую малость что в ней есть.
В. Послушай. Зачем совсем глупый такой? Зачем идешь по жизни с закрытыми лазами, разбиваешь лоб и все тебя обманывают.
   Приходи ко мне. Я поселю тебя в своем доме. Куплю тебе ткацкий станок и ты будешь постоянно на нем работать, и никто тебя обманывать не будет. И будешь ты слушать красивую музыку: шай-лай-лала-лай...
   Приходи ко мне. Будет сидеть рядом моя дочь и ласкать тебя. Ты будешь с закрытыми глазами, но поверь: она красавица.
   Приходи ко мне. Такое счастье....
А. ...............незнание этой жизни освобождает от нее.


Рецензии