Новый мир ЗА гл. X

10. А МОЖЕТ ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА
Прошло пятьдесят минут. Звонок в домофон. Радостный пес не дает поздороваться с гостем хозяйке (есть у него такое обыкновение - кидаться в объятья первым). Она, наплевав на эту картину встречи, отходит к окну и умиленно улыбается происходящему за её спиной и закату одновременно. Взяв из пепельницы всё это время тлеющую сигарету, обращается к псу: "Всё, солнц, поздоровался? Можно теперь мне?" Улыбки. Она подходит, касается ладонью груди мужчины и прижимается, как будто прячась от чего-то. "Мне страшно"- слова сами собой вырвались. А осознание сказанного било кувалдой по голове. Ей да и страшно? Не бывать такому никогда!
-Что с тобой такое? Перекурила чтоль?
-Ага, если бы... Кстати, а есть где что взять?
-Хм, попробовать можно. А оно тебе надо?
-А ты типа откажешься?
-Знаешь же что нет. Но все же с чего это ты?
-Да так... Тут жутики какие-то вокруг происходят.
-Что такое?
-Потом расскажу.
-Расскажешь, раз уж начала.
Звонки, звонки, звонки. Нелепые шифры. Нет уж! Это ерунда какая-то. Вешая трубку в очередной раз, он обратился уже к ней:
-Поздно уже. Надо было днем заморачиваться.
-Да что ты говоришь?
Ох как ей не хотелось сознаваться в том, что при желании может достать что угодно, где угодно и в любое время суток. Вроде ведь "спортсменка, комсомолка и просто красавица". Но сегодня с бокалом винца и дурацкими мыслями по типу "а может я тебя вижу в последний раз"  себя таковой уже не чувствовала.
Итак один звонок и все решено.
-Я приду через минут пятнадцать,- произнесла она, закрывая за собой дверь.
Он даже ничего не успел сказать. А провожающий взгляд выражал лишь недоумение.
Она же вернулась даже раньше, чем через пятнадцать минут.
-Может не стоило было одной бродить ночью?
-Я привыкшая.
Тут она положила на стол "волшебный" сверток.
-Ох ни чего себе! Даже я так не умею!
-А я умею. Только редко пользуюсь. Скажи мне, что я молодец.
-Да ты вообще прелесть.
То, что трава-зло она осознала только когда начала нести всякую чушь про зомби-апокалипсис. Про то, где прятаться в случае чего, как выжить в лесу и про то, что видела двух зомби недавно. Монолог остановила её же просьба:
-Научи меня стрелять лучше.
-Зачем тебе это вообще? Ты же девушка.
-И что?
-Должна быть под защитой мужчины.
-А что если мужчины рядом не окажется?
И вот тут товарищ капитан, надо сказать, немного растерялся. А её понесло на битьё себя пяткой в грудь, мол " Да я!" Кому она это доказывала? Человеку отслужившему 9 лет? Даже бедный ротвак от этой глупости в ванной-комнате спрятался.
Благо слова: "А ну иди сюда!" на неё подействовали. Да, самый верный способ заткнуть не совсем трезвую женщину он знал. Она, практически мгновенно протрезвела, чувствуя его руки на своих бедрах, провела рукой по его груди, стянула с него футболку и, прихватив за ремень, попятилась в сторону душа. Освежает! Полный приход в сознание. Или не полный? Мозг в эту ночь явно проигрывал инстинктам. Дурные предчувствия её покинули. А после... После спала на крепком мужском плече и все страхи улетучились.

Гл.11 http://proza.ru/2013/03/23/321


Рецензии
Можно высказать одно пожелание? В конце каждой части разместить ссылку на следующую чать, по типу электронной книги. Так будет удобно для читателя, чтобы каждый раз не возвращаться за новой частью на Вашу страницу.

Блажко   29.06.2013 19:35     Заявить о нарушении