И отчасти Я -Пессимист...

 ПРОДОЛЖЕНИЕ к  " А  Я  по  крови ... СКОРПИОН":
...

И  отчасти  я … пессимист …
И  серым  кажется  мне  лист
бумаги  белой.  Жизнь  вокруг
Предстанет  мрачною …  мне  вдруг …..
                ….
То   не  по  мне … жизни  уклад …
Все  перестроить  на  свой  лад
Всегда  желание …  горит.
Непониманье   близких … злит.
              ….
Люблю  о  жизни  рассуждать,
Пытаюсь  в  ней  себя  познать …
Как  быстротечен  малый  век,
Что  проживает  … ЧЕЛОВЕК …

Всегда  куда-то  он  … бежит …
Успеть  пытается, …  спешит …
Нет  очереди  в  … МИР … ИНОЙ …
ОНА  сама … придет … с  косой …
                ….
В  глазах  один  лишь  НЕГАТИВ.
Не  видит  в  Жизни  ПОЗИТИВ.
А  может  это  от  того
В  глазах  рябит  лишь  у  него?!
Пришли  такие  времена –
Опять  бедует  ведь  страна ?!
               …..
А  на  дверях  висит  замок
И  смотрит  он  в  дверной  глазок ?
А  там  вокруг… СТРЕЛКОВЫЙ...ТИР ...
И  злоба, жадность  правят  пир.
И…  пессимист, и…СКОРПИОН…
Не  ТАМАДА…там  лишний…ОН. 
         ……
Цикл  из  3-х  стихов: "А  Я  по  крови...Скорпион"(начало), "В  душе  ещё  Я...АНАРХИСТ" (окончание).
...


Рецензии