Ты готова?!

Ты  готова  мне  Жизнь  -  без  остатка  Отдать?!,  -
Веселиться  со  мной  и  со  мною  -  Страдать?!,  -
Моей  грозной  Судьбы  -  Непосильное  Бремя?!,  -
Добровольно,  на  хрупкие  плечи  -  Принять?!




Ты  готова  уйти  -  от  Родных  Берегов?!,  -
Очутиться  среди  -  Кровожадных  Врагов?!,  -
Чутко  спать  по  ночам  -  в  сей  же  миг  обнажая?!,  -
Меч  -  при  звуке  любых  незнакомых  шагов?!




Ты  готова  меня  -  беззаветно  Любить?!,  -
И  в  Аду,  и  в  Раю  -  моим  Ангелом  быть!,  -
Сделать  жизнь  мою  -  самой  счастливой  на  Свете?!,  -
Не  смотря  ни  на  что  -  мне  Семью  Подарить?!




Прежде  чем  отвечать  -  все  Обдумай  и  Взвесь!,  -
Я  еще  не  ушел,  я  пока  еще  - Здесь!,  -
Ты  -  Добра  и  Умна,  Ты  -  Сильна  и  Прекрасна!,  -
Стать  навеки  Твоим  -  и  Награда,  и  Честь!






                А.Г.  Евтюхин,   23.03.2013г.


Рецензии