Художник, что рисует вас

                Стану ртутью, красивой отравой, и буду лгать вам, нагло выглядывая из термометра, что вы больны. Стану черными котами, с желтыми как слитки золота глазами, и буду путаться под вашими ногами, переходя дороги в не положенных местах. Буду голубями, что пролетают мимо вашего лица, накрывают волнами воздуха, роняя на вас перья. А еще буду неисправными светофорами с перегоревшими лампочками, всеми, кроме красной, дождевыми тучками и кудрявыми ветками, что выглядывают неожиданно из-за деревьев,перегораживая тропинки. Гудящими самолетами и звенящими трамваями, уличными музыкантами и ... мальчиком на углу, что рисует картины. Он выходит рано утром и ждет вас до вечера, следит затаив дыхание за дверьми подъезда, а потом за желтыми маршрутками, которые по вечерам, привозят вас домой. И рисует, тяжело вздыхая. Желтые трамваи и черных котов, тучи, светофоры и ... себя вместе с вами, вместе с той, в которую он безответно влюблен.


Рецензии
Она:
Нарисуй меня светло синим…
рядом с облаком в небе летящей…
Он:
Нарисовать тебя?…
А стоит ли рисовать тех, кто с нами рядом?
***
Миша!
Читая вас, иногда мне кажется,
что я попала в вашу тайную комнату.

Анна-Мария Кёр   21.08.2014 19:19     Заявить о нарушении
))) Вас не пугает, что моя комната зарыта на ключик и у меня имеется синяя борода?
Спасибо за отзыв Анна-Мария!
С симпатией,

Миша Лунин   22.08.2014 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.