Как жаль, что ты меня не любишь

Экспромт. Это последнее стихо из цикла "Болдинская зима...". Она в этом году затянулась очень-очень. На земле еще лежит снег, за окном мороз... А ведь 23 марта:) Затянулась и моя "болдинская зима". Пора, ой, пора, ее завершать. Устала от холода природного и людского...




Как жаль, что ты меня не любишь.
Что в тишине густых садов
Своей рукой не приголубишь,
Не скажешь многих нежных слов.

К чему стихи и проза тоже?
Совсем не нужен бисер тут.
Я зря мечу его похоже
В надежде слабой, что поймут.

Ты настоящим был со мною.
Ведь я придумала тебя.
А вдалеке ты был собою
В браваде странной не любя.

Как жаль, что ты меня не любишь.
Я замерзаю средь снегов.
Надеюсь... Ты меня забудешь,
Как список этих мёртвых слов.

23.03.2013


Рецензии
Красивое стихотворение! Сожаление без отчаяния в добротной рифме. Спасибо!

Виктор Некрасов   11.01.2015 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.